Игра №43 Лечебный корпоратив или десятое приключение Маргулиса.

Док сидел в любимом кожаном кресле (все что осталось от его дачи взорванной в третьем эпизоде), любовался на трофейные бивни бизона привезенные им из дикий прерий Запада и по своему обыкновению разговаривал сам с собой:

  • А что это я все в трудах и в трудах, а отдохнуть никак не могу?
  • Как это - не могу? Могу! Очень даже могу! Даже повод есть!
  • Какой повод?
  • Юбилей у нас! Десятый курс лечения, это вам не хухры-мухры!
  • Десятый курс надо отпраздновать и пригласить побольше участников
  • Зачем побольше?
  • Подарки я люблю!
  • Подарки я тоже люблю!
  • Значит празднуем?
  • Празднуем!
    (хором) КАТЕНЬКААААА!!!

[SPOILER=“Правила Психушки”]
Общие положения

  1. Вскрытие ролей выбывших игроков не происходит (в случае автокилла вскрытие роли возможно на усмотрение Ведущего). Возможен возврат (воскрешение, освобождение) игроков в игру.

  2. Игровые сутки делятся на 2 части - День и Ночь. Все дневные действия открыты и видны для всех. Ночные - скрыты. Стандартный график дня - с 06.00 МСК до 21.00 МСК. Ночи - с 21.00 до 05.00 следующего дня. Для воров - запрос инвентаря до 22:00. Запрос инвентаря является заявкой на НД “воровство”. Отменить/сменить НД после этого уже нельзя. Оглашать увиденное содержимое строго запрещено.

Результаты дня и ночи публикуются в журнале главврача после завершения определенного периода. Опубликованию подлежит - перечень выбывших из игры (посаженных в карцер) и вернувшихся в игру (освободившихся из карцера), найденные предметы и игроки их нашедшие. Не публикуются - причины выбытия из игры (кроме автокилла), факты блокировок и отравлений игроков, срок посадки в карцер игрока (при наличии срока). По итогам ночи игрокам в л/с сообщаются результат их НД (удачно/неудачно/блокирован) и содержимое инвентаря.

  1. В течение первого дня все игроки будут находить различные предметы (успех 100%), которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета). Далее этот поиск доступен только ночью. Базовый шанс успешного поиска равен 40%. Приравнивается к НД. Начиная с первого игрового дня для всех игроков доступно дневное действие (ДД) альтернативное голосованию - просмотр ковра. В результате просмотра ковра, игрок обязательно увидит местонахождение одного из предметов, о чём будет сообщено в журнале главврача. Знание местонахождения конкретного предмета, увеличивает шанс его успешного нахождения на 15%. Игрок может воспользоваться знанием о месте предмета в любую ночь, но не более одного раза для каждого успешно найденного предмета.

При посадке в карцер, все имеющиеся у игрока предметы пропадают. Знание об увиденном предмете не пропадает и может быть использовано по освобождению из карцера.

  1. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер. Загреметь в карцер можно и при удачной краже и при неудачной. Для санитаров кража у коллег имеет 100% удачу и высший приоритет.

  2. Дневные и Ночные действия.

К Дневным действиям относится Голосование или Просмотр ковра. Игроку в течении дня доступно одно из этих действий. Выполнение одного из этих действий является обязательным. Невыполнение Дневного действия - автокилл без возможности восстановления в игре. Менять тип дневного действия нельзя. При выборе голосования, смена голоса не допускается. Обладание некоторыми предметами будет давать право на дополнительные дневные действия, кроме обязательного. В зависимости от типа дневного действия (открытое или закрытое) оно производится соответственно - либо в теме для дневных действий, либо приватно сообщается ведущему. Выбор типа дневного действия должен быть совершен до 20.00. После 20.00, в случае отсутствия выбора, становится доступно только голосование.

Ночные действия - доступны всем игрокам каждую ночь. Все ночные действия должны быть совершены до 4:00 МСК. Разрешается отправлять НД до завершения дня.

Доступные ночные действия:

Поиск конкретного предмета с учетом знания его места

Поиск случайного предмета

Выполнение НД предмета из имеющихся в наличии (не более одного)

Воровство предмета у другого игрока (без запроса инвентаря автоматически становится неудачным, исключение - санитары).

Всем игрокам ночь доступен только один вид НД из всех доступных. Конкретно для санитаров - применять одновременно штатный и найденный предмет - нельзя.

  1. Приоритет ночных действий (Приоритет предметов, при возникновении конфликтных ситуаций, будет определен по ГСЧ)

Защита от блокировки

Блок санитарский

Блок

Перевод хода (при переводе блокиратора имеет приоритет выше, если не блокирован)

Лечение

Защита

Отравление

Действие предмета (кроме действий выше)

Поиск

Убийство

Кража

  1. Мания (диагноз)

Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+30% к удачной краже, -15% - к шансам загреметь в карцер). На старте игры получает один случайный предмет, который не отображается в общем списке. Предмет не виден при воровстве, но пропадает при попадании в карцер.

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс не попасть в карцер в случае покушения ночью.

Злой гений - может переделать любой предмет (кроме заполненного холодильника) в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству имеющихся зарядов предмета из которого оружие сделано. Переделка предмета в оружие не является ДД или НД и может быть произведена в любой момент, путем извещения ведущего через ЛС. Предмет может быть переделан либо в успокоительное, либо в яд, по желанию игрока). При переделке исходный предмет полностью утрачивает свои первоначальные свойства и приобретает свойства полученного оружия или яда. При переделке многозарядных предметов выстрел (отравление) возможны только по одному в ночь.

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню)

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию (при минимальном балансе, санитаров трое, каждый последующий санитар имеет право сменить манию, т.о. двое санитаров сохраняют исходную манию, остальные имеют право на смену, выбор производят коллегиально). Специализация игрока скрытая, известна только Главврачу и игроку. Вскрывать специализацию можно (сколько угодно раз, в т.ч. и лжевскрывать).

  1. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров и психов каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов (по состоянию на начало ночи), которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. После получения списка предметов изменить тип НД нельзя. Разглашение полученного списка предметов в текущую ночь запрещено вне зависимости от того, правда это или блеф. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя увидеть в инвентаре и украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ. Исключение - клептоман имеет приоритет.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 21.00 МСК, если он воздержался от просмотра ковра. Редактирование своих сообщений в теме ДД- не допускается. При голосовании указывается только ник игрока, против которого Вы желаете проголосовать. В первый день игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более игроков, набравших наибольшее количество голосов, казни не происходит.

В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется:

  1. Голосованием карцера, если в карцере 2-е и более игроков. На голосование отводится 10 минут (до 21:10 включительно). Если перевес не достигнут. то “монеткой” (ГСЧ).

  2. “монеткой” (ГСЧ). Если в карцере меньше 2-х игроков

Пропуск ДД - голос в себя и автокилл без возможности воскрешения. Если все активные игроки со второго выберут ДД Просмотр ковра, то казненный дня будет определяться по ГСЧ из всего списка активных игроков.

Роли

Санитары (мафы) знакомы друг с другом, могут общаться в личке. На старте игры имеют четыре тюбика успокоительного, с его помощью могут ночью поместить одного игрока в карцер. Помимо этого имеют и другие средства усмирения (четыре смирительные рубашки - игрок в смирительной рубашке ночью не может выполнять никаких действий. четыре ампулы с ядом - отравленный игрок умрет через двое суток, если он не найдет противоядия. Шанс найти противоядие - в первую ночь 40%, во вторую - 25%). Яд и смирительная рубашка - мгновенного действия, т.е. их применение не считается НД. Количество применений за ночь - ограничено - не более одного яда или (и?) блока.Все НД санитаров - именные, но арсенал общий!. Каждому санитару доступен любой предмет из их арсенала.

Психи (мирные) - ищут санитаров. Общим голосованием отправляют одного из игроков в карцер. Или не отправляют.

Обязанности игрока - оставить минимум 10 сообщений в игровой теме в первый игровой день и не менее 5 в последующие, совершить обязательное ДД, если не был блокирован.

Права игрока - запудрить всем мозги и выиграть эту игру!

Право ведущего - не мешать игрокам заблуждаться.

Удачи и приятной игры!

Правила игры в карцере

В карцер легко попасть, но трудно оттуда выйти.

Основное правило - карцер может покинуть не более одного игрока за ночь, какими бы способами он его не покидал.

Приоритет освобождения из карцера

  1. Освобождение по окончанию срока пребывания в карцере (отсидка за воровство)

  2. Побег

  3. Освобождение усилиями игроков из основной игровой темы


Каждый попавший в карцер имеет шанс на освобождение.

Покинуть карцер можно следующими способами:

  1. Освобождение по окончанию срока (за воровство)

Если окончание срока пребывания закончилось у двух и более игроков, счастливчика определит ГСЧ.

  1. Сбежать

Может сработать, если в карцере нет никого по п.1.

После того, как в карцере будет от трех игроков и более, ежедневно, желающие игроки будут участвовать в поиске предмета, который будет помогать им сбежать из карцера. Поиск предмета завершается в 12.00 МСК. Вероятность нахождения предмета - 50%. Найденный предмет достанется одному из участников поиска. О факте нахождения предмета, игроку искавшему предмет будет сообщено в ЛС. Факт нахождения (ненахождения) предмета будет сообщен ведущим в карцере в общей переписке. После нахождения предмета его можно будет попытаться украсть у владельца. Т.е. игроки, которые не нашли предмет и не участвовали в поиске и желающие украсть предмет пишут в ЛС ведущему ник игрока которого они хотят обокрасть. В случае, если игрок угадал у кого находится предмет, он его украдет. Красть предмет можно до 20.00. Каждому игроку в карцере дается 1 попытка кражи в сутки. Штрафов за попытку кражи в карцере нет. Заявки на кражу обрабатываются по времени поступления (т.е. если владельца предмета решили обокрасть два игрока, то удача улыбнется самому быстрому. Бывший владелец предмета тоже будет иметь одну попытку кражи). Вероятность побега с помощью предмета - 50%.

  1. Освобождение предметами из игровой темы - срабатывает, если не было п 1 и 2.
    [/SPOILER]

[SPOILER=“Схема игры”]https://themafia.eu/attachments/untitled-diagram-6-3-png.1985/[/SPOILER]

Сразу вводная.
Поскольку это будет уже десятая Психушка (и третья на вашей площадке), то игра объявляется Юбилейной. В соответствии с чем, коррумпированный до мозга костей ведущий Главврач Маргулис ждет от каждого записавшегося на игру подарок. Подарок в виде названия предмета. Предмета, который в обязательном порядке войдет в общий список предметов и останется в нем навечно. С вас только название предмета. Что и как будет делать предмет решим сами. Но ваши пожелания выслушаем и возможно даже прислушаемся к ним.

Уже пришли с подарками:
[SPOILER=“Список подарков”]
1. Krolmer (принес с собой в подарок - Сыворотка доктора Кролмера - вызывает жуткую диарею. Жертва весь день проводит в туалете и пропускает все ДД. Побочный эффект - у жертвы происходит очищение организма, что значительно повышает ловкость. Дает защиту 50% от всех ночных покушений. НД, ДД, одноразовый. На всех.
2. Ливия - Годовой отчет по наркотикам в 100 (ориентировочно) страниц. На случайной странице можно найти имя санитара. Номера страниц с именами санитаров задаются до начала игры. Если владелец отчета угадает номер страницы, то прочтет имя санитара. ДД. Одноразовый. На всех.

  1. Ваня Шаманхеров (для друзей просто чукча) принес клык моржовый. Если его истолочь в порошок, а порошок подсыпать жертве, то она расскажет где лежит предмет, который она увидела на ковре. Расскажет и сама забудет где он лежит (отобрать результат просмотра ковра). ДД. На чужих. Одноразовый.

  2. Черный властелин, а для друзей просто Uranium235 принес свое любимое дилдо резиновое, с вибрацией. Если ночью применить его к санитару, то санитар окажется в карцере. Если к мирному психу, то в карцере окажется владелец предмета. НД. На чужих. 2 заряда.

  3. silent bob принес с собой
    а. Ватная палочка - позволяет узнать содержимое инвентаря любого участника (кроме штатного арсенала санитаров). ДД. На чужих. Одноразовый.
    б. Сера для вызова чертей - мгновенно освобождает из карцера одного санитара, если он (они) там есть. ДД. На чужих. Одноразовый.
    в. Полное собрание сочинений Маргулиса - содержит знания местонахождения двух случайных предметов. Знания можно отдать любым другим игрокам, в том числе и карцерным. ДД. На себя. Одноразовый.

  4. Le Sombre подарил мне Барак Обамы - владелец барака, как и любой уважающий себя негр работает днем на плантациях вместе с карцерными и имеет шанс найти хухру-мухру. Если ему повезет её найти, то он может освободить из карцера любого игрока. ДД. На себя. Одноразовый.

  5. Олёна Делони преподнесла Венок Цезаря дает плюс 2 голоса на дневном голосовании на всю игру. Пассивный. На себя. (при переплавке имеет 1 заряд)

  6. Langolier - свиток Вызов Лангольеров …

  7. Cortes - Пух Пингвина - по желанию владельца влияет на настроение Фортуны. Может добавить или убрать 10% удачи к НД выбранного игрока. На чужих. ДД, НД, два заряда

  8. Яся подарила периартикулятор

  9. Проказница подарила Скальп Клормера - его можно использовать в качестве заплатки на ковре - один из пяти следующих после применения скальпа увидит пустое место. НД. Одноразовый. На всех.

Тихая Сапа дарит нам Глобус конопляного поля - Конопляное поле, почти тоже самое что и магнитное поле вокруг магнита, оно есть, но разглядеть его может не каждый. Глобус делает поле видимым на некоторое время и в зависимости от фазы луны, через него можно увидеть либо НД психа, либо НД санитара (75% - случайного психа, 25% случайного санитара). НД. Одноразовый. На чужих.
[/SPOILER]
Записаны на игру
1. Krolmer - от лечения отказался Нет, все же записался
2. Ливия
3. Чукча
4. Uranium235
5. silent bob
6. Le Sombre
7. Олёна Делони
8. Langolier
9. Принц Гарри
10. Яся
11. Джон Донн
12. Ля
13. Люся
14. Нелепость

Стартуем 8.04.

Что-то клептоманы у нас популярностью не пользуется. Дадим ка мы им плюшку на старте игры - случайный предмет, который не отображается в общем списке

[COLOR=rgb(226, 80, 65)]Выполнено

Маргулис, вот это вот или (и?) совершенно не к месту.
Надо определится.
1 выстрел на всех санитаров. Считается НД.
1 блок на всех санитаров. Не считается НД
1 яд на всех аниторов. Не считается НД
Итого возможная комбинация НД: выстрел +блок/яд или выстрел + блок + яд?
Можно ли сочетать выстрел и блок, посылая их одним игроком?

Позвала Гвиневеру и она сказала, что попробует пнуть Фобера. Чувствую себя глашатаем в большой деревне.

скальп Кролмера принимаете?

Проказница, ты здесь??(( то- то я тебя совсем не вижу )

Проказница всегда с нами. А Вы, мадам? Мсье? Да что уж там…просто мафиози?

ну как здесь? захожу, но редко

а чИто?

я тебя никогда не забуду!
:persik44:
я буду с вами - хоть вы хотите или нет

А ты уже придумала свой особый предмет для Психушки?

а я разве там? когда начинаете?

я щазз не могу

Начинаем 8-9, как я поняла.

Вот щас вообще не поняла…как так? Без Психушки, без скальпа Кролмера…какие такие дела?

согласна, если мне дадут скальп Кролмера

Так это будет твоим предложенным предметом)

так что согласна только на скальп

А что это вы здесь делаете? А!!!

привет, 8-9 онлайн у меня будет сложный но постараюсь быть )

:eo:

что???