Игра #51. Великий Лавовый Кризис.

[CENTER]https://i.imgur.com/EXIIeL8.jpg?1[/CENTER]
Солнце ещё не взошло, а вся больница уже стояла на ушах. По коридорам бродили встревоженные люди. Беспокойство в их умах усилилось, ведь они уже обладали знанием. С ним они стучались в закрытые двери и доносили его до своих соседей, вызывая всё больше волнений. Голоса, не умолкавшие всю ночь, голоса, настойчиво шептавшие в голове, уведомили одного из пациентов о наступлении Великого Лавового Кризиса. С этого всё и началось.

К обеду каждый знал: в недрах планеты почти не осталось магмы. Коварные рептилоиды с планеты Нибиру в тайне ото всех установили насосы, уже неделю качающие лаву из Земли. Это, очевидно, приведёт к изменению магнитных полюсов, похолоданию, остановке всех мировых течений, вымиранию животных и прочим ужасам, о которых любой уважающий себя человек наслышан из научных передач телеканала Рен-ТВ.

Дело запахло очередным бунтом. Врачи связали парочку самых дерзких и накачали их галоперидолом в надежде, что это поможет утихомирить остальных. Но нездоровая психика коллективного разума быстро пришла к выводу, что санитары действуют заодно с пришельцами. Началась настоящая война. Двери забаррикадировали, складское помещение переоборудовали в лабораторию по производству свежей магмы, а захваченных в плен сотрудников дурдома стали пытать на предмет инопланетных секретов.

В общем, обычный день из жизни клинки для душевнобольных.

Если вы хотите принять участие в битве за Землю и предотвратить Великий Лавовый Кризис, то записывайтесь в наши ряды!

Чтобы записаться, оставьте сообщение с маски [COLOR=rgb(184, 49, 47)]красненьким. Основу маски прошу представить мне в ЛС. Маска - любая на ваш вкус.

[SPOILER=“Правила”]
Общие положения

  1. Вскрытие ролей выбывших игроков не происходит (в случае автокилла вскрытие роли возможно на усмотрение Ведущего). Возможен возврат (воскрешение, освобождение) игроков в игру.

  2. Игровые сутки делятся на 2 части - День и Ночь. Все дневные действия открыты и видны для всех. Ночные - скрыты. Стандартный график дня - с 06.00 МСК до 21.00 МСК (график уточняется перед каждой игрой, в зависимости от обстоятельств). Ночи - с 21.00 до 06.00 следующего дня. Результаты дня и ночи публикуются в журнале главврача после завершения определенного периода. Опубликованию подлежит - перечень выбывших из игры (посаженных в карцер) и вернувшихся в игру (освободившихся их карцера), найденные предметы и игроки их нашедшие. Не публикуются - причины выбытия из игры (кроме автокилла), факты блокировок и отравлений игроков, срок посадки в карцер игрока (при наличии срока). По итогам ночи игрокам в л/с сообщаются результат их НД (удачно/неудачно/блокирован)

  3. В течение первого дня все игроки будут находить различные предметы (успех 100%), которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета). Далее этот поиск доступен только ночью. Базовый шанс успешного поиска равен 40%. Приравнивается к НД. Начиная с первого игрового дня для всех игроков доступно дневное действие (ДД) альтернативное голосованию - просмотр ковра. В результате просмотра ковра, игрок обязательно увидит местонахождение одного из предметов. О приобретении знания, будет сообщено в журнале главврача. Знание местонахождения конкретного предмета, увеличивает шанс его успешного нахождения на 15% (Для невнимательных игроков - знание местонахождения предмета не делает вас его обладателем). Игрок может воспользоваться знанием о месте предмета в любую ночь, но не более одного раза для каждого успешно найденного предмета.

При посадке в карцер все имеющиеся у игрока предметы пропадают. Знание об увиденном предмете не пропадает и может быть использовано по освобождению из карцера.

  1. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер. Загреметь в карцер можно и при удачной краже и при неудачной. Исключения из правила оговариваются отдельно, в свойствах предметов.

  2. Дневные и Ночные действия.

К Дневным действиям относится Голосование или Просмотр ковра. Игроку в течении дня доступно одно из этих действий. Выполнение одного из этих действий является обязательным. Невыполнение Дневного действия - автокилл без возможности восстановления в игре. Менять тип дневного действия нельзя. При выборе голосования, смена голоса не допускается. Обладание некоторыми предметами будет давать право на дополнительные дневные действия, кроме обязательного. В зависимости от типа дневного действия (открытое или закрытое) оно производится соответственно - либо в теме для дневных действий, либо приватно сообщается ведущему. Выбор типа дневного действия должен быть совершен до 20.00. После 20.00, в случае отсутствия выбора, становится доступно только голосование.

Ночные действия - доступны всем игрокам каждую ночь. Все ночные действия должны быть совершены до 5.00 МСК(проверить соответствие графику, в случае изменения стандартного графика. НД должны быть завершены до окончания ночи!). Разрешается отправлять НД до завершения дня.

Доступные ночные действия:

а) Поиск конкретного предмета с учетом знания его места

б) Поиск случайного предмета

в) Выполнение НД предмета из имеющихся в наличии (не более одного)

г) Воровство предмета у другого игрока.

Всем игрокам ночь доступен только одно НД из всех доступных. Конкретно для санитаров - применять одновременно штатный и найденный предмет - нельзя.

  1. Приоритет ночных действий (Приоритет предметов будет определен по ГСЧ)

Блокировка

Пробивка

Лечение

Освобождение

Убийство

Кража

  1. Мания (диагноз)
    Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+30% к удачной краже, -15% - к шансам загреметь в карцер). На старте игры получает один случайный предмет, который не отображается в общем списке. Предмет не виден при воровстве, но пропадает при попадании в карцер. В начале лечения по желанию Может обменять этот предмет на любой другой в начале первой ночи. Действие мгновенное, НД не требует. По результатам обмена, неучтенный предмет станет известен новому владельцу (через приватное сообщение от ведущего), а известный предмет скроется у неизвестного клептомана. Клептоман может обменять любой предмет, в том числе и свой. Заявки на обмен предмета от клептомана(манов) принимаются до 20.00. При коллизии интересов клептоманов, наиболее удачливого определит ГСЧ. Неудачник останется при своих интересах.

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс не попасть в карцер в случае покушения ночью, +10% к удачному поиску любого предмета на выбор, который был показан на ковре, но к моменту поиска не появился в игре. (т.е. Буйный имеет право искать любой предмет, который был показан игрокам на ковре и на момент заявки на поиск не был никем найден. По итогам ночи, возможно нахождение двух и более одинаковых предметов разными игроками)

Злой гений - может переделать любой активный предмет (кроме заполненного холодильника) в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству имеющихся зарядов предмета из которого оружие сделано (бесконечные предметы - плавится в 1 заряд). Переделка предмета в оружие не является ДД или НД и может быть произведена в любой момент, путем извещения ведущего через ЛС. Предмет может быть переделан либо в успокоительное, либо в яд, по желанию игрока). При переделке исходный предмет полностью утрачивает свои первоначальные свойства и приобретает свойства полученного оружия или яда. При переделке многозарядных предметов выстрел (отравление) возможны только по одному в ночь.

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню). Один раз за игру может приватно попросить ведущего показать ему на ковре определенный предмет из ранее не появлявшихся или выбывших из игры предметов.

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию (при минимальном балансе, санитаров трое, каждый последующий санитар имеет право сменить манию, т.о. двое санитаров сохраняют исходную манию, остальные имеют право на смену, выбор производят коллегиально). Специализация игрока скрытая, известна только Главврачу и игроку. Вскрывать специализацию можно (сколько угодно раз)

  1. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров и психов каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. После получения списка предметов изменить тип НД нельзя. Разглашение полученного списка предметов в текущую ночь запрещено вне зависимости от того, правда это или блеф. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя увидеть в инвентаре и украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ. Исключение - клептоман имеет приоритет.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 21.00 МСК, если он воздержался от просмотра ковра. Редактирование своих сообщений в теме ДД- не допускается. При голосовании указывается только ник игрока, против которого Вы желаете проголосовать. В первый день игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более игроков, набравших наибольшее количество голосов, казни не происходит.

В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется:

  1. Голосованием карцера, если в карцере 2-е и более игроков. На голосование отводится 10 минут (до 21:10 включительно). Если перевес не достигнут. то “монеткой” (ГСЧ).

  2. “монеткой” (ГСЧ). Если в карцере меньше 2-х игроков

Пропуск ДД - голос в себя и автокилл без возможности воскрешения. Если все активные игроки со второго выберут ДД Просмотр ковра, то казненный дня будет определяться по ГСЧ из всего списка активных игроков.

Обязанности игрока - оставить минимум 10 сообщений в игровой теме в первый игровой день и не менее 5 в последующие, совершить обязательное ДД, если не был блокирован.

Права игрока - запудрить всем мозги и выиграть эту игру!

Право ведущего - не мешать игрокам заблуждаться.

Удачи и приятной игры!

Правила игры в карцере

В карцер легко попасть, но трудно оттуда выйти.

Основное правило - карцер может покинуть не более одного игрока за ночь, какими бы способами он его не покидал.

Приоритет освобождения из карцера

  1. Освобождение по окончанию срока пребывания в карцере (отсидка за воровство)

  2. Побег

  3. Освобождение усилиями игроков из основной игровой темы


Каждый попавший в карцер имеет шанс на освобождение.

Покинуть карцер можно следующими способами:

  1. Освобождение по окончанию срока (за воровство)

Если окончание срока пребывания закончилось у двух и более игроков, счастливчика определит ГСЧ.

  1. Сбежать

Может сработать, если в карцере нет никого по п.1.

После того, как в карцере будет от трех игроков и более, ежедневно, желающие игроки будут участвовать в поиске предмета, который будет помогать им сбежать из карцера. Поиск предмета завершается в 12.00 МСК. Вероятность нахождения предмета - 50%. Найденный предмет достанется одному из участников поиска. О факте нахождения предмета, игроку искавшему предмет будет сообщено в ЛС. Факт нахождения (ненахождения) предмета будет сообщен ведущим в карцере в общей переписке. После нахождения предмета его можно будет попытаться украсть у владельца. Т.е. игроки, которые не нашли предмет и не участвовали в поиске и желающие украсть предмет пишут в ЛС ведущему ник игрока которого они хотят обокрасть. В случае, если игрок угадал у кого находится предмет, он его украдет. Красть предмет можно до 20.00(уточнить перед стартом). Каждому игроку в карцере дается 1 попытка кражи в сутки. Штрафов за попытку кражи в карцере нет. Заявки на кражу обрабатываются по времени поступления (т.е. если владельца предмета решили обокрасть два игрока, то удача улыбнется самому быстрому. Бывший владелец предмета тоже будет иметь одну попытку кражи). Вероятность побега с помощью предмета - 50%.

  1. Освобождение предметами из игровой темы - срабатывает, если не было п 1 и 2.
    [/SPOILER]

Наш отряд:
[LIST=1]
[]@Функция
[
]@Шизофрения
[]@Юна
[
]@Мария-Антуанетта
[]@Созерцающий
[
]@Рептилоид
[]@Мария Антеннанетта
[
]@Pumpkin
[]@Анна Чапман
[
]@Песня в голову
[*]@Шприц главврача
[/LIST]

Зачем останавливать лаву, если любовь жжёт сильнее огня?

Мои голоса редко сходятся во мнении но сегодня произошло удивительное - они все согласились, что великий лавовый кризис это серьезная проблема. Значит, так оно и есть, голоса ведь не могут ошибаться?

Шизофрения дело говорит.

Шизофрения, в конце концов, не может ошибаться!

Крутые правила, я разобралась.)

а шо вы тут делаете?
:31:
Ужас какой!

Пишись, тебе понравится)

С посудой затеваю спор —
Тебя, мол, в мойке перебор.
Затем иду я к утюгу —
И с ним поговорить могу!
Плита …, и шкаф., и вещи в нем…
А может быть, пора в дурдом?

Спасаем планету от Великого Лавового Кризиса!

чо? ты правда так думаешь?

баюс, баюс

Правда-правда, тут даже вешаться не очень обидно) есть шанс вернуться назад и казнить своего обидчика

почитаю, тока букафф многа

ну взглянула одним глазом…
это что было?
:крик:
вот эта таблица?
:afro:
Это всерьез или просто для отпугивания?
:42:
ее надо как-то рассматривать???
:dd:
Надеюсь на чистосердечное признание…

Да забей. Правила это так, чтобы было о чём флудить в первый день.

Это еще не совсем полная таблица.
В ней нет уточнений по шансам для специалистов (потому что к примеру должно быть две ветки, если предмет ищет счастливчик и нет), в ней уточнения по просмотру инвентаря при краже, в ней нет упоминания, что переделывать предмет можно не только в оружие, но и яд, в ней нет уточнения, что пропуск хода днем это модкилл…
А кражи в карцере со 100% шансом у всех, то есть в таблице и вовсе неточность.
Приоритет кражи санитар у санитара - клепотоман - неклепотман тоже потерялся.
В общем, таблицу можешь не читать, в ней все равно максимум половина тонкостей упомянута.

На лечение направились? Молодцы, не забываете клинику ))

Заходите, добрый главврач Пластинка всем поможет

@Harley Quinn[/USER] [USER=680]@Ada Wong[/USER] [USER=645]@Fint

Спасибо Чертенок, тебе и Слонику за эту интересную игру!