Мафия №49. Такси

[CENTER]http://mskur.ru/wp-content/uploads/2018/07/Poster-filma-Taksi-768x918.jpg

[SIZE=6]Такси[/SIZE][/CENTER]
Марсель, Франция, примерно наши дни. Меня зовут Алан Трезор, я работаю в городской полиции не смотря на цвет кожи. Слушаю любимую музыку и угощаюсь травкой, которую конфискует один наш сотрудник, но жалеет уничтожать. До недавнего времени все шло по старому.
Даниэль Моралес продолжает гонять по городу, поплевывая на ограничения скорости. Наш комиссариат все так же успешно борется с преступностью, пусть и не без издержек. Ребенок Эмильена и Петры совсем скоро уже пойдет в школу. Это лето было просто отличным.
А потом все пошло наперекосяк. Оказывается, все самые крупные преступники за последние годы сбежали. Ну да вы уже догадываетесь, какая у нас в Марселе отличная тюрьма, если в комиссариате работаю я.
Так вот, оказывается, их побег не предали гласности, потому что это ударит по авторитету полиции. Вы представляете? Но вместо того, чтобы сбежать из страны, они устроились работать к нам! Гениальная логика - никто не будет искать преступника среди людей в форме. Откуда я это знаю - да потому что начал замечать странные вещи. Мы никогда не работали так хорошо, как за последнее лето. И травки в наших полицейских запасах стало гораздо меньше. Все бы ничего, но бельгиец это международный преступник. И он сбежал от нас, прямо из управления!
Тревоооога! - это кричит Жибер, объявляя общий сбор. Мы обязательно поймаем его, а заодно вычислим и предателей внутри самой полиции. Ладно, не мы, а вы. Мне что-то не очень хорошо.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][SPOILER=“Особенности ранговой мафии”]

  1. Все мафы растасованы по определенному порядку (по рангам). Стрелять может только только маф с наивысшим рангом (босс), когда он покидает игру, боссом становится следующий по порядку живой ранг.
  2. В стандартных ролях присутствует некий элемент рандома (например, когда босс мафии стреляет двойным выстрелом, то имеет 75% шанс спалится что он босс мафии в итогах ночи). Я заранее сгенерирую сотню бросков монетки, и каждый раз, когда мне надо будет прокидывать рандомное событие, я буду брать монетки из этой последовательности.
  3. Игра начинается с дня, не смотря на то, что это ранги. Однако, в первый день для успешного повеса необходимо, чтобы число красных голосов против игрока было хотя бы на 4 больше, чем число синих за него, в противном случае день закончится ничьей.
  4. На голосовании надо выделять ник того кого вы вешаете красным цветом или писать слово красным после ника. Голос без цвета засчитывается как пропуск, а игрок пропустивший голосование у меня уезжает модкиллом без поблажек. Еще есть опция голосовать синим цветом - в защиту игрока.
  5. В рангах открывается роль выбывшего, пока в игре больше 10 человек. 10 труп и далее будет темным (за исключением эффектов, которые прямо говорят раскрыть роль, например, кровавое убийство маньяка). В случае, когда ночью должны быть и темные и светлые трупы, кидается рандом на раскрытие роли.
  6. Вскрытия и лжевскрытия разрешены свободно. Негативы могут сменить выстрел, если увидят вскрытие ночью.
  7. Формат результатов ночи:
    Светлый труп: убит Вася (роль Васи)
    Темный труп: убит Вася
    Труп от кровавого убийства: кроваво убит Вася (роль Васи)
    Труп комиссара в темной: убит Вася, возможна приписка жертва комиссара и/или указание роли Васи.
    Палево роли от двойного выстрела босса: Вася спалился боссом мафии
    Палево роли от сыворотки правды: Вася спалился ролью Васи, Петя спалился доктором.
    Лишение голоса: лишен голоса Вася
    Лишение голоса от маньяка: возможна приписка замучен.
  8. Все ходы в рангах производятся одновременно. Отдельные случаи (например, блоки) прописаны в самих НД.
  9. Лишение голоса не отображается на трупе.
  10. Палево роли отображается на трупе.
  11. Условия победы - до полного выбывания остальных сторон. Ничья если выбывают все. Игра не закончится досрочно, если я буду видеть опции победить у более чем одной фракции.
    [/SPOILER]

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][SPOILER=“Правила от ГМа”]Если я вижу, что модкилл который получает игрок выгоден его фракции, то независимо от способа получения я считаю его тактическим. Наказание за тактический модкилл - немедленно поражение всей стороны великого тактика. Оставшиеся в живых стороны объявляются победителями.
Пример тактического модкилла - осталось 4 игрока, известно что среди них маф. Заголосовали мж. Этот мж послал в пеший эротур всех подряд, выложил скрин с ролью и видео со своей мастурбацией, за что получил ожидаемый модкилл не дотянув до конца голосования. Так вот, такой модкилл будет считаться тактическим, потому что стороне город выгодно избавится от подозрительного мирного и искать мафию на тройке.
Неприход в тему, чтобы не голосовать и уйти мк за пропуск голоса я тоже могу расценить как тактический модкилл, и его схлопотать за мафию проще чем за город. Не надо так делать.
Весь стандартный набор ограничений, то есть:
скрины с ролью
переписка за пределами темы не будучи в мафии по игре
обесцененная лексика
оскорбления
пропуск голосования (за исключением лишенных голоса в итогах этой ночи)
посты после смерти
выводы на неигровых аргументах
отсутствие в игровой теме хотя бы одного осмысленного поста в течение дня
разжигание всякой преследуемой законодательством РФ (и сопредельных стран) розни
прочие нарушения, которые я мог не вписать (вы вроде не в первый раз в мафии, знаете все это уже)
действует.
Чаще всего будет мк или предупреждение (смотря по тяжести), в особо запущенных случаях поражение стороны.
3. Смен голоса в течение дня можно делать сколько угодно, также можно отдать окончательный голос. Дабы избежать мафштурма, флажок системы уран (то есть после каждого последнего голоса есть пять минут на то, чтобы поменять свой неокончательный, но любой голос после флажка автоматически считается окончательным. Подробнее в теме голосования.
4. Вскрываться ночью можно. Но даже после конца приема НД, пока я не запостил итоги, мафия и ман могут мне показать чужой пост, сделанный этой ночью, в котором они увидели вскрытие, после чего на этом основании сменить НД. Если я усмотрю в том посте (лже)вскрытие, то дам сменить ход не взирая на лимит. Так что (лже)вскрытия ночью - на свой страх и риск, ничем хорошим это не кончится.
5. НД можно пропускать. При неотправке НД в срок до объявленного времени конца ночи (полчаса от итогов дня) засчитывается пропуск.
Также можно отправлять НД не дожидаясь конца дня, в том числе задавая условие для НД относительно итогов дня (например, если вешают Васю, то проверяю Петю, а если вешают Петю, то проверяю Машу)[/SPOILER][SPOILER=“Правила от ГМа”][/SPOILER]

Роли:
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][SPOILER=“Маньяк 1”][/SPOILER][SPOILER=“Маньяк 1”]
Бельгиец (маньяк)
[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)]https://happysubtitles-com.moviedata.eu/movies/screen/804/804540_5.jpg[/CENTER]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Психопат, чей срок за преступления в нескольких десятках стран мира должен превышать 500 лет. Возможно, не все их совершил он, но кого это волнует. Легко и непринужденно обхитрил марсельскую полицию и вырвался на свободу. А то что в ней работают другие преступники - что ж, ему все равно.
НД1. Убить быстро.
Обычное убийство цели
НД2. Убить кроваво
Убивает цель с раскрытием ее роли, также раскрывает что это убийство совершил маньяк. Если к цели пришли роли Мент или Громила, то убивает их тоже, но без раскрытия роли.
НД3. Помучить
Лишает цель голоса на два следующих дня. С 50% шансом будет раскрыто, что это лишение сделал маньяк.[/SPOILER][SPOILER=“Маньяк 1”][/SPOILER]

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][SPOILER=“Мафия 4 игрока”][/SPOILER][SPOILER=“Мафия 4 игрока”]

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Имеют возможность общаться между собой за пределами темы
1. Кью, босс мафии

[CENTER]https://vdp.mycdn.me/getImage?id=59034372749&idx=9&thumbType=32[/CENTER]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Наполовину китаянка, наполовину швейцарка. Была лидером банды, которые несколько месяцев безнаказанно грабили банки в костюмах дедов морозов. Легко втирается в доверие. Пойти в полицию после побега ее идея, и потому она все еще лидер разношерстной компании.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]НД1. Убийство
Обычное убийство цели
НД2. Двойной выстрел
Убивает двух игроков, имеет 75% шанс спалится боссом мафии в итогах после этого. Также лишается голоса на следующем дневном голосовании, но об этом не будет объявлено в итогах.
Ограничения хода: 1 раз за игру, только пока игроков больше трех
НД3. Выстрел и запугивание
Убивает цель номер один, лишает голоса цель номер два, [COLOR=rgb(0, 0, 0)]имеет 75% шанс спалится боссом мафии в итогах после этого. Также лишается голоса на следующем дневном голосовании, но об этом не будет объявлено в итогах. Только пока игроков больше трех.
НД4. Запугать население
На следующий день лишает голоса до трех игроков (если в игре в начале ночи было 10 человек и больше), лишает голоса до двух игроков (если в игре в начале ночи было менее 10 человек).
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Также лишается голоса сам на следующем дневном голосовании, но об этом не будет объявлено в итогах,[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)] если пугал половину от числа живых в начале ночи (например, двух из четырех).
НД5. Подкупить Совет
Босс задает ведущему вопрос, на который можно ответить только да или нет. Нельзя спрашивать о точной роли конкретного игрока или действии конкретного игрока. Примеры легальных вопросов:
“К Васе прошлой ночью приходил комиссар?”,“В игре осталось 3 роли города?” “Среди игроков под нечетными номерами в записи мирных жителей больше, чем среди игроков под четными номерами?”

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Обычный грабитель (2-ранг)
Настолько рядовой преступник, что даже сказать больше нечего.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Пассивно. Наследует все НД босса после того как босс покинет игру. Если босс убит ночью, эта пассивка срабатывает в начале следующего дня.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ниндзя (Хамелион)
[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)]https://i.ytimg.com/vi/T294kteS9eI/hqdefault.jpg[/CENTER]
Один из членов группировки якудза, которые похитили премьер-министра Японии во время его визита в Марсель. Именно благодаря его талантам скрытного проникновения столь разные преступники смогли сбежать из тюрьмы.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Пассивно 1. Каждую ночь выбирает игровую роль, которой будет выглядеть для проверки комиссара. Также, если хамелион будет убит в эту ночь или повешен на следующий день, то отобразится, что выбыла выбранная им роль.
Сыворотка правды покажет его как хамелиона. Имеет право никого не выбирать, тогда будет выглядеть хамелионом.
Никаких возможностей выбранной роли не получает.
Пассивно 2. Наследует все НД босса после того как босс и второй ранг покинут игру, при этом теряет пассивку 1. [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Если босс убит ночью, эта пассивка срабатывает в начале следующего дня.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Ганс (Громила)
[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]http://www.prdisk.ru/images/richard_sammel15.jpg[/CENTER]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]В прошлом один из немцев-грабителей на мерседесах. Весьма азартен, предпочитает силовое решение любого вопроса

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]НД1. Блок
Блокирует цель, лишая ее возможности совершить НД в эту ночь. Также с вероятностью 50% лишает цель голоса на следующий день. Если блокирует жертву кровавого убийства маньяка, то умирает вместе с ней. Не может блокировать себя. Может блокировать одну цель несколько раз подряд. При обоюдном блоке с ментом выигрывает.
Пассивно. Наследует все НД босса после того как босс, второй ранг и хамелион покинут игру, при этом сохраняет также свое НД. [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Если босс убит ночью, эта пассивка срабатывает в начале следующего дня.[/SPOILER]

[SPOILER=“Город 10 игроков”]1. Эмильен Кутан-Корбадек (комиссар)
[CENTER]http://imagesait.ru/photos/aHR0cDovL2NzMTA4NTkudmsubWUvdjEwODU5ODU1LzExM2MvbjRvU05ZUWczdDQuanBn/emilen-taksi.jpg[/CENTER]

Редкостный неудачник. Любит свою работу в полиции, потому что пошел по стопам отца. Получил права с 28 раза, с условием никогда не садится за руль. Все его успехи на работе связаны с помощью других. Правда, на фоне остальных полицейских Марселя он еще не полный бездарь. Каким-то чудом смог добиться расположения Петры и женится на ней.

НД1. Проверка
Проверяет цель, утром получает в личку ответ мафия или не мафия. Маньяк это не мафия, хамелион проверяет как не мафия, если не выберет себе роль мафии. В случае блока комиссар получит нет ответа.
НД2. Убийство
Убивает целевого игрока. С вероятностью в 50% в итогах ночи будет известно, что этого игрока убил комиссар. Если труп комиссара должен быть темным, то с вероятностью 50% будет раскрыта роль цели.

2. Даниэль Моралес (доктор)
[CENTER]https://mtdata.ru/u26/photo8CAC/20935632095-0/original.jpg[/CENTER]

Бывший доставщик пиццы, араб, а ныне преуспевающий таксист, с уникальной машиной Пежо, которая может разгоняться примерно до 300 км/ч, летать, ездить на двух колесах, по снегу и много чего еще. Бэтмобиль и рядом не стоял. Не любит легавых, но водит дружбу с Эмильеном, в результате чего регулярно выручает последнего из переделок и фактически раскрывает преступления. Своему тестю, генералу армии, врет что работает в больнице, проходит за чистую монету уже лет десять.

НД1. Лечение
Спасает цель от любого числа убийств. Нельзя два раза подряд лечить одного игрока, если живых игроков больше трех.

НД2. Лечение от роли
Выбирает стреляющую роль (мафия/маньяк/комиссар), и вылечивает убийство, которые сделала эта роль. В том числе обе жертвы двойного выстрела босса мафии. Однако блокеров, пришедших к жертве кровавого убийства маньяка спасти не удастся. Нельзя лечить от одной стреляющей роли 2 ночи подряд, нельзя лечить от стреляющей роли, если в начале ночи осталось 10 и меньше игроков.

Примечание к НД1 и НД2. Нельзя вылечить одного игрока 2 ночи подряд, даже если пользоваться разными типами лечения, пока в игре больше трех человек. Например, если в первую ночь мафия убивала Васю и доктор лечил от мафии, то во вторую ночь Васю вылечить уже не удастся, неважно, доктор будет точечно лечить его или полечит от маньяка в то время, как маньяк убивал Васю.

НД3. Сыворотка правды
Раскрывает роль цели в итогах ночи, в том числе роль хамелиона. С вероятностью 50% также раскрывает в итогах роль доктора. Доступно один раз за игру начиная со второй ночи.

НД4. Травление
Лишает цель голоса на 2 последующих дня

Пассивно 1. Синий голос доктора засчитывается как тройной.
Пассивно 2. Доктор точно узнает, есть в игре останется только одна негативная сторона, пока имеет возможность применять лечение от роли.

3. Петра Кутан-Корбадек (Мент)
[CENTER]https://kino-novosti.org.ua/uploads/posts/2017-08/thumbs/1501540134415015401294taksi-3-taxi-3-2003.jpeg[/CENTER]
Идеал женщины. Привлекательная немка, которая раньше работала в марсельской полиции, но за выдающиеся таланты стала агентом внутренней безопасности французской полиции. Знает несколько языков, прекрасно владеет боевыми искусствами. И что только она нашла в Эмильене? Не иначе как он для контраста.

НД1. Посадить под стражу
Блокирует исходящее действие цели, также блокирует остальные входящие действия на цель, кроме проверки комиссара. Входящее кровавое убийство маньяка не блокирует, вместо этого умирает сам, исходящее кровавое блокируется как обычно. С вероятностью 50% лишает цель голоса на следующий день. При обоюдном воздействии проигрывает блоку громилы, но в случае ходов мент к громиле, громила к третьему блок громилы не пройдет. Не может ходить к себе.

4. Жерар Жибер (повеса)

[CENTER]https://www.fpeople.net/uploads/casting_images/307/59d7222e4dcfb3.93773994.jpg[/CENTER]
Начальник отдела полиции, предпочитает пишущую машинку компьютеру. Обожает давать спецоперациям красивые и поэтичные названия, а бардак который творится у него на подведомственной территории просто не замечает. Рассказывает истории про свои крутые похождения в прошлом, хотя на самом деле вряд ли способен сделать что-то серьезнее чашки кофе. Неудивительно, что преступники смогли прикинутся полицейскими.

НД1. Утащить с собой
Указывает на цель ночью, и если повеса становится лидером голосования на следующий день, то его цель повиснет вместе с ним. Пока живых игроков больше трех, не может утаскивать одного и того же два раза подряд.

5-10. Обычные полицейские города Марсель (мирные жители)
[CENTER]http://media7.fast-torrent.ru/media/files/s1/hi/ld/taksi-kvadrologiya-scene-17.png[/CENTER]
Мирные жители без каких-либо способностей. Даром что полиция.[/SPOILER]

Роли кратко (без картинок и худописания)
[SPOILER=“Кратко”]Маньяк

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]НД1. Убить быстро.
Обычное убийство цели
НД2. Убить кроваво
Убивает цель с раскрытием ее роли, также раскрывает что это убийство совершил маньяк. Если к цели пришли роли Мент или Громила, то убивает их тоже, но без раскрытия роли.
НД3. Помучить
Лишает цель голоса на два следующих дня. С 50% шансом будет раскрыто, что это лишение сделал маньяк.

  1. Босс мафии
    [COLOR=rgb(0, 0, 0)]НД1. Убийство
    Обычное убийство цели
    НД2. Двойной выстрел
    Убивает двух игроков, имеет 75% шанс спалится боссом мафии в итогах после этого. Также лишается голоса на следующем дневном голосовании, но об этом не будет объявлено в итогах.
    Ограничения хода: 1 раз за игру, только пока игроков больше трех
    НД3. Выстрел и запугивание
    Убивает цель номер один, лишает голоса цель номер два, [COLOR=rgb(0, 0, 0)]имеет 75% шанс спалится боссом мафии в итогах после этого. Также лишается голоса на следующем дневном голосовании, но об этом не будет объявлено в итогах. Только пока игроков больше 3.
    НД4. Запугать население
    На следующий день лишает голоса до трех игроков (если в игре в начале ночи было 10 человек и больше), лишает голоса до двух игроков (если в игре в начале ночи было менее 10 человек).
    [COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Также лишается голоса сам на следующем дневном голосовании, но об этом не будет объявлено в итогах, если пугал половину от числа живых в начале ночи (например, двух из четырех).
    НД5. Подкупить Совет
    Босс задает ведущему вопрос, на который можно ответить только да или нет. Нельзя спрашивать о точной роли конкретного игрока или действии конкретного игрока. Примеры легальных вопросов:
    “К Васе прошлой ночью приходил комиссар?”,“В игре осталось 3 роли города?” “Среди игроков под нечетными номерами в записи мирных жителей больше, чем среди игроков под четными номерами?”

[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. 2-ранг
Пассивно. Наследует все НД босса после того как босс покинет игру. Если босс убит ночью, эта пассивка срабатывает в начале следующего дня.

  1. Хамелион
    [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Пассивно 1. Каждую ночь выбирает игровую роль, которой будет выглядеть для проверки комиссара. Также, если хамелион будет убит в эту ночь или повешен на следующий день, то отобразится, что выбыла выбранная им роль.
    Сыворотка правды покажет его как хамелиона. Имеет право никого не выбирать, тогда будет выглядеть хамелионом.
    Никаких возможностей выбранной роли не получает.
    Пассивно 2. Наследует все НД босса после того как босс и второй ранг покинут игру, при этом теряет пассивку 1. [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Если босс убит ночью, эта пассивка срабатывает в начале следующего дня.

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Громила
НД1. Блок
Блокирует цель, лишая ее возможности совершить НД в эту ночь. Также с вероятностью 50% лишает цель голоса на следующий день. Если блокирует жертву кровавого убийства маньяка, то умирает вместе с ней. Не может блокировать себя. Может блокировать одну цель несколько раз подряд. При обоюдном блоке с ментом выигрывает.
Пассивно. Наследует все НД босса после того как босс, второй ранг и хамелион покинут игру, при этом сохраняет также свое НД. [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Если босс убит ночью, эта пассивка срабатывает в начале следующего дня.

  1. Комиссар
    НД1. Проверка
    Проверяет цель, утром получает в личку ответ мафия или не мафия. Маньяк это не мафия, хамелион проверяет как не мафия, если не выберет себе роль мафии. В случае блока комиссар получит нет ответа.
    НД2. Убийство
    Убивает целевого игрока. С вероятностью в 50% в итогах ночи будет известно, что этого игрока убил комиссар. Если труп комиссара должен быть темным, то с вероятностью 50% будет раскрыта роль цели.

  2. Доктор
    НД1. Лечение
    Спасает цель от любого числа убийств. Нельзя два раза подряд лечить одного игрока, если живых игроков больше трех.
    НД2. Лечение от роли
    Выбирает стреляющую роль (мафия/маньяк/комиссар), и вылечивает убийство, которые сделала эта роль. В том числе обе жертвы двойного выстрела босса мафии. Однако блокеров, пришедших к жертве кровавого убийства маньяка спасти не удастся. Нельзя лечить от одной стреляющей роли 2 ночи подряд, нельзя лечить от стреляющей роли, если в начале ночи осталось 10 и меньше игроков.
    Примечание к НД1 и НД2. Нельзя вылечить одного игрока 2 ночи подряд, даже если пользоваться разными типами лечения, пока в игре больше трех человек. Например, если в первую ночь мафия убивала Васю и доктор лечил от мафии, то во вторую ночь Васю вылечить уже не удастся, неважно, доктор будет точечно лечить его или полечит от маньяка в то время, как маньяк убивал Васю.
    НД3. Сыворотка правды
    Раскрывает роль цели в итогах ночи, в том числе роль хамелиона. С вероятностью 50% также раскрывает в итогах роль доктора. Доступно один раз за игру начиная со второй ночи.
    НД4. Травление
    Лишает цель голоса на 2 последующих дня
    Пассивно 1. Синий голос доктора засчитывается как тройной.
    Пассивно 2. Доктор точно узнает, есть в игре останется только одна негативная сторона, пока имеет возможность применять лечение от роли.

  3. Мент
    НД1. Посадить под стражу
    Блокирует исходящее действие цели, также блокирует остальные входящие действия на цель, кроме проверки комиссара. Входящее кровавое убийство маньяка не блокирует, вместо этого умирает сам, исходящее кровавое блокируется как обычно. С вероятностью 50% лишает цель голоса на следующий день. При обоюдном воздействии проигрывает блоку громилы, но в случае ходов мент к громиле, громила к третьему блок громилы не пройдет. Не может ходить к себе.

  4. Повеса
    НД1. Утащить с собой
    Указывает на цель ночью, и если повеса становится лидером голосования на следующий день, то его цель повиснет вместе с ним. Пока живых игроков больше трех, не может утаскивать одного и того же два раза подряд.

5-10. МЖ
Просто мирный житель.[/SPOILER]

Расписание. День заканчивается в 21-00-00 + добавленное от переголосования время, если потребуется, ночь 30 минут от написания итогов дня, итоги ночи примерно в 22-00, все время московское.

Играют:
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]1. silent bob [COLOR=rgb(0, 168, 133)]Мирный житель ночь 2
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Harley Quinn
3. paiffer День 4
4. ЦМКА СОЛО МИД Ночь 3
5. Madlena
6. [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Джей Ди Совет мжей [COLOR=rgb(0, 168, 133)]Мирный житель ночь 2
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]7. Portulak [COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 168, 133)]Мирный житель ночь 3
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]8. [COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Господин Хороший [COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 168, 133)]Мирный житель ночь 4
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]9. Томас Перси [COLOR=rgb(226, 80, 65)]Босс мафии
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]10. Zomb
11. Проказница [COLOR=rgb(0, 168, 133)]Мент [COLOR=rgb(0, 0, 0)]день 1
12. trium [COLOR=rgb(0, 168, 133)]Мирный житель[COLOR=rgb(0, 0, 0)] ночь 1
13. [COLOR=rgb(0, 0, 0)]Нелепость
14. Krazya
15. Fint Ночь 3

[COLOR=rgb(0, 0, 0)][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Подсказка: если вы хотите прочитать какого-то игрока по фильтру его сообщений в теме, то зайдите в форум мафия, найдите цифру с числом постов в этой теме. Кликнув по ней, увидите окно с количеством постов каждого в теме. И эта цифра тоже кликабельна!
Изображение

Итоги периодов:
День 1. Выбывает Проказница (Мент)
Ночь 1. Убит Триум (мирный житель), лишен голоса Финт
День 2. Никто не выбывает
Ночь 2. Убит Совет мжей (мирный житель), убит СБ (мирный житель) - жертва комиссара
День 3. Выбывает Томас Перси (Босс мафии). Игра перешла в темную фазу.
Ночь 3. Кроваво убит Портулак (мирный житель), убиты ЦМКА СОЛО МИД и Fint. Paiffer спалился боссом мафии.
День 4. Выбывает Paiffer.
Ночь 4. Кроваво убит Господин Хороший (мирный житель). Лишен голоса Кразя
День 5. Никто не выбывает.
Ночь 5. Убиты Нелепость, Krazya, Harley Quinn. Лишены голоса Zomb и Madlena. Нелепость спалился боссом мафии.
День 6. Никто не выбывает

Кто есть кто и походовка

Первыйнах

Я мж

[ATTACH=full]3602[/ATTACH]

Ну что погнали…? Интересной игры!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7DRXT5FZY60

так, ща роли скачаю и осознаю

первый кто написал четвёртым

:8:

врубай третью! А теперь - ракета!!!
не, правда, не гоните, дайте мне осознать, что здесь

Но ты ведь пятый.

:рванули:.

Не-а… Погнали… СБ что там по правилу Иванки в таком сеттинге?

некогла , уже вешать пора

в первых пятерых один маф , но это не точно

мафон , кстати , Перси

Кстати у меня сегодня иммунитет по файер плей на выстрелы и линчи

:заявление:.

:понимаете:.

для Сб мафа нормальны такие заявления со старта?
Вот если сравнить с его прошлой, то тут он как то въехал на изичах, хз как интерпретировать.

Мж
Играю с мадленой и кразом по нулевому
https://stroyshans.ru/upload/iblock/f51/f510df98d28455022f989de137c1ed24.png

Спроси если не понимаешь

ага. игра с дня у нас таки)
решил не заморачивацца пока на правилах
-Такси!!! Почем до Шереметьева?! У меня рейс на Мальдивы через час!

Я в прошлом сэте говорил и здесь скажу - для меня вечный цвет СБ фиолетовый. Я ХЗ как по его игре определять маф он или нет. Разве-что его можно брать миром по непарам с мафами, да и то, насколько я помню он неплохо разбегается.