Дипломатия. Правила.

Драктан

Консильери
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
4.647
Карма
759
Взято с newrepublika.ru


Дипломатия - игра об альянсах, переговорах, пактах, их разрывах... Словом, название говорит обо всем. Игра будет описывать события начала ХХ в. (хотя, есть и другие варианты карты). В то время Европа запуталась в интригах и представляла собой бочку с порохом, готовую вот-вот взорваться. И только Вы, Французский президент или Прусский кайзер, можете изменить ход истории...

ПРАВИЛА (для игры на стандартной, "классической" карте).
1.РЕГИСТРАЦИЯ.
В игре участвуют 7 фракций (стран), для победы необходимо иметь под контролем 18 провинций Европы.

3.СПИСОК СТРАН.
1. Российская Империя.
2. Австро-Венгерская Империя.
3. Французская Республика.
4. Германская Империя (Второй Рейх)
5. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
6. Королевство Италия.
7. Оттоманская Империя.

4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ МОГУТ
Не просто могут, а должны участвовать в обсуждении судьбы мира (игры) на конгрессах (форуме), писать личные письма (ЛС) правителям других держав (другим игрокам). Словом, делать то, что поможет Вашей стране (ибо на войне все средства хороши.)

5. УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ
Страна, получившая 18 провинций (центров снабжения), считается победившей.

6. ОСОБЕННОСТИ СТРАН, КАРТЫ, И ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
6.1. В данной игре участвуют 7 Великих Держав Европы. Каждый игрок получает страну, выбранную ему по жребию Ведущим. Все страны, кроме, России, состоят из 3 провинций (Ценров Снабжения), Россия состоит из 4 ЦС.

6.2. Игра начинается 1901 г.



Пример карты - http://4.bp.blogspot.com/_1s9RwS041MY/S_-7vjVIwdI/AAAAAAAAAOs/Q57VEedfpTk/s1600/1908+Spring.jpg

Еще пример
ECBF9B93-6313-4E73-B4CD-779307124266.png

6.3. КАРТА И ЦЕНТРЫ СНАБЖЕНИЯ.

На карте показаны игровые страны (обозначены цветом) и нейтральные (бесцветные). Нейтральные провинции с точками - Центры Снабжения (далее - ЦС); без точек - обычные территории, которые нельзя присоединить к государству, но по ним могут проходить войска (а если провинция прибрежная - то и флот). Карта с результатами действий игроков будет вставляться в конце каждого хода.

A - Армия
F - Флот

Игроки должны захватывать окружающие их ЦС (вражеские и нейтральные). Стоит учесть, что аннексия (присоединение ЦС к агрессору) производится только при условии нахождения армии/флота на территории аннексируемой провинции ОСЕНЬЮ. Т.е., если Вы введете армию/флот на территорию с ЦС в весенней фазе, то она (территория) к Вам не присоединится, но если войска останутся на осень (или будут введены осенью), то ЦС аннексируется.

6.4. А и F.
Армия и флот в этой игре у каждого одинаковы по качеству. Каждая армия и флот любой страны имеют атаку и защиту в размере "1". Для пробития защиты одной армии потребуются 2. Соответственно, для успешной атаки на защищенную одной армией провинцию, нужно 2 армии.
ВНИМАНИЕ!!! В одной провинции (любой, как ЦС, так и обычной провинции) может находиться ТОЛЬКО ОДНА единица армии/флота.

6.5. ПРИКАЗЫ.
Армии и Флоты могут получать разные приказы:
1. Атака (армия/флот атакует соседнюю провинцию, которая является вражеской или нейтральной).
2. Оборона. (армия/флот держит оборону, остается в провинции, где она была в прошлом ходу).
3. Передвижение (передвижение армии/флота в соседнюю провинцию/морскую зону).
4. Поддержка (для того, чтобы атаковать провинцию/морскую зону, гду стоит армия/флот врага, нужно 2 армии/флота. Для того, чтобы это устроить, нужна поддержка
5. Конвой (перемещение армии через дружественный флот с десантом на другую сухопутную территорию).
Войско/флот, не получившее приказов выполняет приказ "Оборона".

6.6. СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЙСК/ФЛОТА В ЦС.

Каждая страна имеет право построить дополнительную единицу арми/флота во 2-й осенней фазе (см. далее "ХОД"). Зависит от аннексированных в результате 1-й осенней фазы ЦС. Если страна не получила ни одного ЦС в результате 1-й осенней фазы, то она не может строить армию/флот. Также, строительство не может быть произведено, если в провинции, где планируется стоительство есть единица армии/флота.
ВНИМАНИЕ!!! Если страна лишается одного ЦС, то она теряет лишнюю единицу войск.

7. ХОД.
7.1. Ходы делятся на 3 фазы:
1. Весна - игроки отдают приказы (см. приказы). Строительство запещено.
- Весенние отступления
2. 1-я осенняя фаза. Игроки отдают приказы (см. приказы). Строительство запрещено.
- Осенние отступления. После окончания этой фазы производятся Аннексии.
3. 2-я осенняя фаза. Игроки не имеют права отдавать приказы (см. приказы). Можно строить новые армии/флоты.

7.2. Заявка о ходе, приказ.
Чтобы пойти, игрок должен отправить Ведущему ЛС. Ниже я приведу возможные варианты написания ходов.

1. Игрок, играющий за страну NNN, хочет своим флотом, стоящим в провинции ААА, захватить провинцию ХХХ. Для этого он должен отослать Ведущему такую заявку:
Флот NNN из ААА атакует XXX.
2. Игрок, играющий за страну NNN, хочет своей армией, стоящей в провинции ААА, захватить провинцию ХХХ. Заявка:
Армия NNN из ААА атакует ХХХ.
3. Игрок, играющий за страну NNN, хочет переместить свою армию из провинции ААА в провинцию ХХХ. Приказ:
Армия NNN из ААА идет в ХХХ.
4. Игрок, играющий за страну NNN, хочет переместить свой флот, стоящий в морской зоне ННН в провинцию (или в морскую зону) ВВВ. Заявка:
Флот NNN из ННН идет в ВВВ.
5. Игрок, играющий за страну NNN, хочет оставить свою армию или свой флот в той или иной провинции может ничего не писать.
6. Игрок, играющий за страну NNN, хочет, чтобы на провинцию FFF напала армия из провинции ТТТ при поддержке армии из провинции ССС. Приказ:
Армия NNN из ТТТ+ССС атакуют FFF.
7. Игрок, играющий за страну NNN, хочет, чтобы на морскую зону FFF напал флот из морзоны ТТТ при поддержке флота из морзоны ССС. Приказ:
Флот NNN из ТТТ+ССС атакуют FFF.

8. ЛИМИТ СНАБЖЕНИЯ.
Лимит Снабжения - число находящихся в распоряжении страны ЦС. Каждый ход Ведущий высылает каждому игроку балансы и лимит.

9. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.
9.1. Вообще-то Вы можете писать НА ФОРУМЕ все, что угодно. Договариваться, обманывать, отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя Наполеона, заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. и т.п. Самое главное правило: насколько интересна игра - зависит от вас самих.

9.2.Почта и ЛС, являются личной почтой между игроками. Вы можете использовать там все, что не запрещено Правилами НРР. Здесь Вы можете заключать и тайные коалиции...

9.3. Будет приветствоваться любая попытка воссоздать события игры в виде ААРа, или просто художественных записок.



И НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ...
Будьте вежливы по отношению друг к другу
и помните, что после этой игры... Вы можете НЕНАВИДЕТЬ других, кто играл с Вами.
 

Драктан

Консильери
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
4.647
Карма
759
Правила исполнения приказов
=====================================

1. У всех юнитов одинаковая сила.
2. В провинции в одно время может быть только один юнит.
3. Юниты с одинаковой силой, пытающиеся занять одну провинцию, остаются в начальных местах (противостояние).
4. Противостояние не вытесняет юнит, который уже в провинции, где оно происходит.
5. Один юнит может остановить ряд движущихся юнитов.
6. Юниты не могут поменяться местами без использования переправления.
7. Три или больше юнитов могут поменяться провинциями, с учетом того, что никакие два не меняются провинциями прямо.
8. Юнит без приказа движения может быть поддержан только приказом, в котором указывается его провинция.
9. Юнит с приказом двигаться может быть поддержан только приказом, в котором соответствуют текущая провинция юнита и его провинция назначения.
10. Вытесненный юнит может участвовать в противостоянии в провинции, отличной от той, атакой из которой он был вытеснен.
11. Вытесненный юнит, даже с поддержкой, не может воздействовать на провинцию, атака из которой его вытеснила.
12. Страна не может вытеснять или поддерживать вытеснение одного из собственных юнитов, даже если это вытеснение неожиданно.
13. Поддержка обрывается, если юнит, дающий поддержку, атакуют из любой провинции, кроме той, в которую он дает поддержку.
14. Поддержка обрывается, если юнит, дающий поддержку, вытесняют.
15. Юнит, вытесненный атакой из одной провинции, может оборвать поддержку в другой.
16. Атака страной собственного юнита не обрывает поддержку.
17. Вытеснение Флота, необходимого для переправы, приводит к неудаче переправы.
18. Переправа Армии, приводящая к противостоянию в ее провинции назначения, не удается, и Армия остается в начальном месте.
19. Два юнита могут поменяться местами, если один или оба переправляются. (Это исключение из правила 6.)
20. Армия, переправляемая разными путями, достигает назначения, если хотя бы один из путей не разрушается.
21. Переправляемая Армия не обрывает поддержку юнита, который поддерживает атаку против одного из Флотов, необходимых для переправы этой Армии. (Это замещает правило 13.)
22. Армия с хотя бы одним успешным путем переправы обрывает поддержку, даваемую юнитом в провинции назначения в атаке против другого Флота на другом пути переправы. (Это замещает правило 21.)
 

Драктан

Консильери
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
4.647
Карма
759
Запрещено цитирование игроков другим игрокам в любом виде (просто текст, скриншот и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу