Дневник не о чём или разговоры по душам

Ливия

Моргана
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
11.769
Карма
3.808
Да, Флам, ты прав. Щас популярны фильмы катастрофы, катаклизмы, зомби апокалипсисы и прочие гнетущие фильмы про возможное будущее. Хорошее будущее нас не ждёт))
Аналогично мышляю, коллега. Утопии остались в дохристианских эпохах, хотя...Фрэнсис Бэкон чёта там мечтал себе.,.но это было давно и неправда.
Реалии таковы, что человечество сама себя загнало в угол и просто не успеет отгрызть лапу в виде паллиативов высадки на чуждых планетах и тем более галактиках. Радужные представления шестидесятников ушли в небытие с котиками в этих наших интернетах. Человечество сдохло и в не очень далёком будущем вымрет как динозавры, а причину вымирания придумают наши преемники в виде..,ну хоть членистоногих, что ли.
не зря же подавляющее большинство людей их боится.
Заметили, каким токсичным я стал? Добрый и вежливый уточка всё, теперь только грубые шутки и подколы!

Кстати, а для регистрации на форуме не нужен паспорт? Наверное нет, а то Флам не смог бы зарегаться.
ХАХАХАХА))))
Утка, а у тебя есть интересы в жизни кроме попыток кого-то затроллить?
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
ГТА 4 пройдена, а вместе с ней все 3D гта. ДЛС оставлю на потом.
Лучшая ГТА на мой взгляд, не смотря на недостатки.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.069
Карма
6.907
А мне 4 вообще не зашла. Просто город, серый и мрачный. Сан Андреас и 5 с их лесами, горами и пустынями намного интереснее мне показались.
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
А мне 4 вообще не зашла. Просто город, серый и мрачный. Сан Андреас и 5 с их лесами, горами и пустынями намного интереснее мне показались.
Мне 4 зашла из-за сюжета и физики машины. Сан-Андреас раздражал ненужным хардкором в некоторых местах и гениальное решение гейм-дизайнеров ставить метку на миссию в одном месте, а саму миссию на противоположном конце карты.
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.069
Карма
6.907
Ну вот про сербских эмигрантов в Амрике совсем не зацепило. Это как мафия третья. Кто-то кипятком писается, а в моей душе проблемы негров никак не резонируют. Возможно для вас в Германии тема актуальнее :)
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino

finbar

Солдат
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
535
Карма
693
Сан-Андреас раздражал ненужным хардкором в некоторых местах и гениальное решение гейм-дизайнеров ставить метку на миссию в одном месте, а саму миссию на противоположном конце карты.
Ты что, Фламмиус, это же фишка игр с достаточно масштабным открытом миром: посылать игрока в дальнее путешествие, чтобы подталкивать его исследовать мир, чтобы он проникался им под музыку и красивые виды, чтобы по пути ему попадались случайные энкаунтеры и активности (в ГТА нет энкаунтеров, ну, в тех частях, в которые я играл, по крайней мере, но по пути может хотя бы случиться погоня полиции, какая-то курьёзная авария или попасться трамплин, что уже хоть какое-то разнообразие). Так что это достаточно грамотное дизайнерское решение.
Я бы сказал, кстати, что вот это воспроизведение атмосферы американских городов, духа разных эпох - это вообще самое сильное, что есть в ГТА. Ну посудите сами: игрока, что постарше, основной геймплей ГТА в виде обычных покатушек-пострелушек уже особо не впечатлит, есть игры по отдельности куда более сильные в этих аспектах;
сильных сюжетов в играх серии нету (в 4-ую и 5-ую части я не играл, слышал (и по-моему от Ромы, хе-хе), что в ДЛС к 4-й есть что-то более серьёзное);
конечно, есть юмор (в этом отношении Сан Андреас тоже отличился, не зря он в интернетах лучше на мимы разошёлся), но он специфический, не для всех;
ну, есть отдельные интересно поставленные миссии или серии миссий.
Но, нет-нет, если вы спросите Финбара, то он скажет, что нет ничего лучше, чем включить радио и окунуться в атмосферу времени, атмосферу городов, ехать в закат, гнать по ночным хайвеям или катить на велике в проулках гетто в знойный летний день, йес.

 
Последнее редактирование:

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
Ты что, Фламмиус, это же фишка игр с достаточно масштабным открытом миром: посылать игрока в дальнее путешествие, чтобы подталкивать его исследовать мир, чтобы он проникался им под музыку и красивые виды, чтобы по пути ему попадались случайные энкаунтеры и активности (в ГТА нет энкаунтеров, ну, в тех частях, в которые я играл, по крайней мере, но по пути может хотя бы случиться погоня полиции, какая-то курьёзная авария или попасться трамплин, что уже хоть какое-то разнообразие). Так что это достаточно грамотное дизайнерское решение.
В ГТА 4 и 5 тоже хватает покатушек, но они так не вымораживали. В СА, при всем уважении мир относительно пустой (по понятным причинам технического характера) и за время этих покатушек не происходит ничего. Ты едешь по дороге по пустыни/между гор, из рандомных ивентов, разве что агрящияся водятлы. Все. А ты еще учти, что если миссия зафейлится, тебе опять пердолить через всю карту за заданием, и тот же самый путь обратно. Это не как в ведьмаке, где ты на любом этапе квеста можешь засейвится или начать с контрольной точки. В СА тебе в случае фейла заново оружие покупать ехать, кстати. Репетивность задалбывает, учитывая, что любая игра по своей натуре до ужаса репетивна, хоть и маскирует это успешно.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.069
Карма
6.907
Хз, в своё время СА не казалась скучной. Понятно, что с точки зрения геймдизайна 2к19 к ней есть вопросы. Но так оценивать не совсем честно.
 

rassain

Этот, как его...
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
3.254
Карма
645
Как человек, который видел финальные титры в СА, могу сказать, что у меня (и брата в какой-то степени, мы вместе играли) не так много миссий вызвали проблемы (наверняка потому что я с компа играл с автоприцеливанием от джойстика на миссиях с пострелушками xD). Точно помню, что только миссия с авиашколы так долго не приходилась, что на забил на игру где-то на месяц с лишним . В остальных случаях долго, но приходилось, но вспомнить на каких миссиях именно не могу.
А сюжет немного странный, да, но это компенсируется атмосферой, о чём говорил уже Финбар.
 

roma.exe

Дон
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5.393
Карма
3.467
Telegram
romaexe
Для меня в детстве были сложные миссии в гта Сан андреас :
- легендари фоллоу зе гад дэм трейн, пока не понял, как надо вставать относительно поезда
- вторая гонка с вузи, так как долго не мог научиться ездить на выданой машине
- уничтожить грузовики на игрушечном самолёте (миссия не обязательная, прошёл первый раз уже в студенчестве, когда руки стали прямые)
- сбить вертолёт торено, так как с базуки я плохо стрелял.
- защитить вертолёт с грузом торено на горе от чужих вертолётов (на компе простая миссия, на приставке я жопу порвал с геймпада стрелять)
- ну конечно же школа самолётов, ооочень долго проходил и в детстве, да и сейчас непросто если честно
- ну и последняя миссия, куча стрельбы, огонь, и езда за пожаркой.
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
Хз, в своё время СА не казалась скучной. Понятно, что с точки зрения геймдизайна 2к19 к ней есть вопросы. Но так оценивать не совсем честно.
У меня, как ни странно, вопросов с точки зрения гейм дизайна к СА больше чем к трешке. И они легитимные даже для 2004. Я читал, что игра вышла сыроватой, и они некоторые миссии не затестили.
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
Бывает едешь по Либерти Сити отрабатывать заказа на очередного подонка...
 
Последнее редактирование:

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.671
Карма
1.746
Telegram
Silverino
Gta V после марафона старых частей воспринимается совсем по другому.
 
Вверх Снизу