Dungeon & Dragons. Обсуждение, подготовка, помощь.

Жак

Мирный житель
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
60
Карма
64
Мне кажется тут дело в неопытности (по крайней мере в моем случае)

Я например думал, что если вне боя я неудачно взаимодействовал с предметом, то предмет был для меня как бы уже закрыт.

И соответственно если кто-то из пати удачно порылся в павших врагах или еще где-то, то там уже по моей логике было пусто и бросать кубик на поиск уже не имеет смысла.
 

Драктан

Консильери
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
4.622
Карма
748
Кстати я не понял почему магическая рука просто свалила корону и покатила, а не принесла ее мне, но уже не было настроя спорить
 

Драктан

Консильери
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
4.622
Карма
748
Рыцарь как то крутоват для первых левелов, нет?
 

Genius

Соучастник
Ведущий
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
348
Карма
337
Кстати я не понял почему магическая рука просто свалила корону и покатила, а не принесла ее мне, но уже не было настроя спорить
Это один из моментов, в котором вести форумный днд гораздо сложнее чем в ирл. В ирл все спорные моменты обсуждаются вербально, и тратится на это 30-60 сек. В форуме иногда может занять целый час обьяснения чего-либо.
А так, написал бы подробнее каким именно образом ты хочешь донести руками корону до себя, мне бы и придумывать ничего не пришлось бы.
 

Genius

Соучастник
Ведущий
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
348
Карма
337
Рыцарь как то крутоват для первых левелов, нет?
Ну он в приключении был. Есть еще всякие контрольные заклинания, очарования. Его можно было бы попробовать в контроль кинуть, с остальными разобраться, а потом добивать уже его.
 

Genius

Соучастник
Ведущий
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
348
Карма
337
Самое деморализируещее:
Мы проходили это приключение 2 недели.
А когда мы проходили его с друзьями, то у нас оно заняло 8 часов. Вот это рили грустно.
 

rassain

Этот, как его...
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
3.069
Карма
569
А когда мы проходили его с друзьями, то у нас оно заняло 8 часов. Вот это рили грустно.
Так мы ж всё исследовали и изучали, понятное дело это не займёт там мало времени
 

Жак

Мирный житель
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
60
Карма
64
Может теперь кто-то другой проведет? На 4-5 человек. А Джиниус поиграет, это занимает меньше времени чем ведение.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
2.456
Карма
1.223
Когда нужно было открыть дверь, он не попытался сделать это во второй раз.
Я, как тебе и писал, категорически против возможности ролить на то же самое второй раз. Это не просто интуитивно непонятно, но и создаёт не нужные ни ведущему, ни игрокам прецеденты. Обычно если ты провалил бросок взлома, значит ты просто ещё не знаком с таким замком. Если провалил анализ, значит твоего интеллекта недостаточно, чтобы понять какую-то вещь (или на данный момент глаз замылился, но второй бросок его, понятное дело, не размылит). Если провалил Историю, очевидно, что ты об этом не слышал или слышал недостаточно. Собственно, никому за всю игру в голову и не пришло, что что-то можно попытаться сделать ещё раз.
В крайнем случае, переброс можно позволять после левелапа или ещё какого-нибудь события, которое позволило бы персонажу посчитать, что он стал лучше разбираться в этом.
Тут надо ещё упомянуть, что в предыдущих версия DnD была возможность "взять 10" и "взять 20". Если ты готов повозиться и потратить достаточное количество времени, чтобы сосредоточиться, подготовиться и выполнить что-либо (в том числе взлом замков), то можешь без броска посчитать, что у тебя на кубе выпало 10. Если ты располагаешь неограниченным количеством времени и готов мириться со всеми провалами (например, поломанный окончательно механизм замка, а также раздающийся шум и сработавшие ловушки), то можешь посчитать, что на кубе выпало 20. Иными словами, если кидать кубик достаточное количество раз, то рано или поздно, через провалы, ты получишь 20.
В пятой DnD от этого почему-то отказались, что странно. Но у нас в этой игре и не было ситуации, в которой можно было бы взять хотя бы 10.
Кстати, я пожалел Лемана, и не стал вжаривать электрического урона на 2к8 (16 единиц максимум)
о боже, какой бы пиздец вам бы устроил рыцарь.
Именно поэтому не стоит недооценивать важность левелапов в процессе кампании. Персонажи первого уровня — самые беззащитные, и к тому же скучные, существа во всём мире, поэтому после пары боёв просто необходимо дать возможность усилить своего персонажа. За столом это могло быть быть и неуместным, но здесь скорее всего это только улучшило бы геймплей и прибавило бы игрокам заинтересованности.
Денежки!
Можно было бы спереть антиквариата примерно на 50 зм в самом начале, где была похоронена элита Флана, но все как-то дружно поперлись вниз, и забили болт. Ясен-красен лучше делать это вне взора Кассит.
Ещё одна причина, по которой у людей со временем пропал интерес. У игроков не было возможности купить что-то ни перед игрой, ни в начале, ни в процессе. Они просто не представляли, зачем им деньги и что с ними делать. Они не видели разницу между 10 и 100 золотыми, поэтому очередная комната с золотом никого не цепляла. Для меня, например, самым ярким событием оказалась находка меча. Потому что она позволила мне пересмотреть геймплей за моего персонажа и улучшить урон. Отличная идея, кстати (я так понял, это сделал ты, так как в книжке я этого момента не увидел) не только с точки зрения оружия, но и с точки зрения сюжета. Конечно, не обязательно напихивать персонажей оружием (это скорее вредно), но разные зелья, факелы, кремень для костра, прочая не несущая особой нагрузки хренотень насытила бы игру. Кстати, 2 золотые монетки, найденные вместе с пустой бутылкой, обрывком верёвки и пачкой заплесневелого сливочного масла, заинтересуют игрока сильнее, чем просто 10 золотых монет. В конце концов, на входе в катакомбы можно было бы поставить вендора с чёрного рынка, у которого можно было бы купить полезную для персонажей мелочь. Понятно, что это не к тебе вопросы, т.к. так написано в приключении, но это то, на что стоит обратить внимание ведущему.

Большое спасибо за проделанную работу, я знаю, что такое готовить приключение и адаптировать его к чему-либо, это всегда интересно, но всегда отнимает много времени. Вышло неплохо, а для компании играющих первый раз игроков+необычный формат — можно сказать, вообще отлично. Спасибо, что не побоялся за это взяться!
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
2.456
Карма
1.223
P.S. Любопытно было случайно наткнуться на впечатления людей от этого же приключения, причём отыгранного в прошлое воскресенье. Забавно, что состав классов практически тот же самый.
https://m.pikabu.ru/story/pervoe_dampd_priklyuchenie_5ya_redaktsiya_6480849
 

rassain

Этот, как его...
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
3.069
Карма
569
P.S. Любопытно было случайно наткнуться на впечатления людей от этого же приключения, причём отыгранного в прошлое воскресенье. Забавно, что состав классов практически тот же самый.
https://m.pikabu.ru/story/pervoe_dampd_priklyuchenie_5ya_redaktsiya_6480849
вор (Плут), которая ни разу за всю партию не смогла вскрыть ни одного замка.
А я был близок :уточка:
Драконорождённый воин по имени Петя, который в силу обстоятельств и сурового вечернего Челябинска со снегопадом покинул нас перед решающей битвой.
Ох уж эти драконорождённые
Для пропитания мы попросили у хранителя еды
А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?
Спустившись в подземелье мы оказались в комнате с картинами
А у нас было такое, нет?

Что самое любопытное, они увидели тот лаз к кладбищу, но решили по нему не идти. Забавно.
 

Genius

Соучастник
Ведущий
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
348
Карма
337
Вообще это было самое мое первое проведение приключения в ирл и на форуме.
В ирл была очень смешная ситуация)
Короче мой кореш Артур, решил приударить за Кассит, и стал вокруг нее расхаживать, короче активно соблазнять. В итоге у него получилось найти кровать, лечь с ней на нее, и он говорит: Все, хочу заняться с ней любовью.
Я говорю: Окей, бросай на Телосложение.
Он играет какое то РП, и кидает 1.
Я пошутил и сказал что в самый ответственный момент ты кончил и чихнул одновременно, чем вызвал такую бурю издевательского смеха у Кассит что больше она уже была не в состоянии воспринимать тебя как любовника, после чего оделась и смеясь отошла от него.
Всем было смешно))
 

Trank

Консильери
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
4.764
Карма
1.700
чем мне не понравилось и почему я в итоге ливнул (может так всегда и бывает)
  1. теряется нить повествования, когда несколько игроков начинают взаимодействовать в теме. Толи должен быть постоянный онлайн, толи как-то надо регламентировать ходы;
  2. как-то не увидел командной игры (возможно потому что не был постоянно онлайн). Почему то мне казалось, что должна быть команда, а на деле получилась партия из несвязанных героев;
По сути я влез в эту авантюру, не представляя что нужно делать и к чему идти. Из за этого не мог понять сумбур в чате, непонятные бои т.д.

Тем не менее респект ГМу и всей команде за опыт. И сорян за плохую игру.
 

Genius

Соучастник
Ведущий
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
348
Карма
337
чем мне не понравилось и почему я в итоге ливнул (может так всегда и бывает)
  1. теряется нить повествования, когда несколько игроков начинают взаимодействовать в теме. Толи должен быть постоянный онлайн, толи как-то надо регламентировать ходы;
  2. как-то не увидел командной игры (возможно потому что не был постоянно онлайн). Почему то мне казалось, что должна быть команда, а на деле получилась партия из несвязанных героев;
По сути я влез в эту авантюру, не представляя что нужно делать и к чему идти. Из за этого не мог понять сумбур в чате, непонятные бои т.д.

Тем не менее респект ГМу и всей команде за опыт. И сорян за плохую игру.
Я думаю формат ирл ДнД гораздо лучше тебе подойдет, и я думаю есть смысл попробовать его. На нем тебе будет понятнее как работает игра. Спасибо за критику и комплимент)
 
Вверх