Игра №44. Регистрация на Затерянный остров.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.074
Симпатии
5.727
#1
Мы не играли в остров целый год, последний был ещё на ТМ до возвращения ЗеМафии :) По просьбам трудящихся восполняем этот пробел.

Расклад на 12 человек: 3 мафии, маньяк, доктор, путана, комиссар. Оставшиеся - миры.

Правила.
Мафия по правилам «Затерянного острова» отличается от обычной двумя особенностями: наличием предметов и дневных событий.

Игра полу-светлая и обладает стандартным набором ролей: мафия, маньяк, комиссар, доктор и путана. Подробнее об их ночных действиях читайте ближе к концу поста.

Свитчей на голосовании нет, если только не выпадет дневное событие, разрешающее их.

В случае ничьей никто не умирает.

Предварительное расписание
День: до 20:59 включительно.
Первая фаза ночи: 21.00 – 21:29 включительно - принимаются НД.
Вторая фаза ночи: 21:30 – неизвестность, пока я свожу итоги.

Озвучивать своё НД во второй фазе ночи запрещено.

Часы у нас не идут секунда в секунду, поэтому для общего удобства используется форумное время.
Всего есть шесть предметов, которые в начале игры случайным образом распределяются между шестью игроками. Таким образом, на старте у шести игроков будет по одному предмету.

Предметы делятся на пассивные и активные. Пассивный предмет срабатывает без участия игрока, а для использования активного нужно прислать ведущему НД.

Потерять предмет можно различными способами, например: при использовании, при игровом событии «Цунами», при смерти. Теряется ли предмет при использовании оговорено отдельно в параметрах каждого предмета.

Нельзя получить предмет два раза подряд (т.е. использовать предмет А и тут же получить предмет Б - только следующей ночью).

Ведущий не объявляет в теме или итогах, кто какие предметы получил и как их использовал.

Предметы имеют более высокий приоритет, нежели НД ролей. Пример: если путана блочит обладателя куклы (об этом ниже), а обладатель куклы блочит путану, то блок путаны не пройдёт.

Предметы перестают выдаваться, когда в игре остается <=6 человек. При использовании они будут просто выбывать из игры.

У одного игрока может быть только один предмет.

Ящик Пандоры
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Ящик Пандоры может либо: убить своего владельца, полечить своего владельца или дать своему владельцу НД случайной роли, имеющейся в раскладе игры. Выбор происходит рандомно. В случае получения НД, игрок сможет применить его начиная со следующей ночи.

Если вдруг у человека за игру появится второй Ящик, и он ещё не использовал полученное в первый раз НД, то он не сможет получить новое НД, пока не использует первое.

Шапочка из фольги
Тип предмета: пассивный
Исчезает при срабатывании: нет
При проверке персонажа, у которого есть шапочка, комиссар увидит мирную роль. Разыгрывается среди всех горролей и негативов.

Бомба
Тип предмета: пассивный
Исчезает при срабатывании: да
Если обладатель бомбы набирает на дневном голосовании >= 2 голосов, то он автоматически умирает в конце дня вместо лидера голосования. При ничье (город никого не повесил) он просто покидает игру. Это работает во все дни и при любых событиях. Иммунитет не спасает от бомбы.

Овечья шкура
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Использовав ночью шкуру, её обладатель получает иммунитет на дневном голосовании на следующий день.

Любовная записка
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Любовную записку можно направить любому другому игроку. Отправитель и получатель до конца игры не будут иметь права голосовать друг против друга на дневном (голоса не будут засчитаны). Об этом не озвучивается в итогах ночи.

Кстати, в прошлой игре у мафии был интересный план: отправить записку мирному, чтобы легко выиграть на тройке. Первое полезное использование записки за всё время её существования :) Берите на заметку.

Кукла вуду
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Кукла блокирует НД выбранной цели и лишает её голоса на дневном голосовании.
Вторая фишка этих правил - события. Они дневные и объявляются вместе с итогами ночи.

События не повторяются и перестают, кхм, происходить, когда все уже были использованы.

Всепоглощающий страх
Все мирные жители так напуганы случившимися событиями, что не могут рационально мыслить. Им нужен лидер, который поведёт свой легион к победе! В этот день на дневном голосовании избирают не жертву на казнь, а человека, который единолично решит, кто должен быть повешен.

Если лидер в течении 10 минут не объявляется в сети и не называет ника осуждённого, то берётся второй кандидат по голосам и так далее.

В случае ничьей лидера и казни не будет.

Это событие всегда случается в первый день.

Безудержная ярость
Игроками овладевает неудержимый гнев, они хотят мести, и это приводит к тяжелым последствиям: в этот день будут казнены два человека, набравших больше всего голосов. В случае ничьей (допустим, три человека набрали по четыре голоса) казнены будут все.

Цунами
Волна цунами накрывает остров, перемешивая все предметы. По факту, все предметы будут отобраны и выданы заново как в первый день.

Прилетели спасатели…
...и подарили одному игроку надежду на спасение, плюс он может взять ещё одного человека вместе с собой. В результате оба будут иметь иммунитет на текущем дневном голосовании. О том, кому игрок желает отдать второй иммунитет, нужно сообщить до 14:00 по МСК ведущему в ЛС. О решении игрока не будет написано в теме или итогах.

Солнечное затмение
Матушка-луна скрыла собою солнце, лишив жителей острова света. Роли убитых в предыдущую ночь и казнённого в этот день не будут вскрыты до конца игры.

День духов
Духи предков улыбаются вам, островитяне! Вы можете прийти с вопросом к ведущему, ответом на который будет «да» или «нет». Нельзя напрямую выпрашивать чью-то роль, нельзя слишком сильно сужать круг лиц в своём вопросе (пример: «среди девочек есть мафия?» - этот вопрос не будет принят, если в игре < 4 девочек).

В общем и целом, описать все ситуации невозможно. Как ведущий, я буду подсказывать вам, что считаю допустимым.

Вечеринка
Прошла классная пляжная вечеринка и вам хорошо. Один момент: все настолько пьяные, что ничерта не соображают. В этот день с вероятностью 25% каждый голос на дневном может быть перенаправлен случайным образом. О результатах перенаправлений не сообщается в теме игры или итогах.

Торговый день
Прошлой ночью игроки провели время за «Монополией» и почувствовали в себе предпринимательский дух. Утром они созвали рынок, на котором можно обменяться предметами с другими участниками.

В отдельной теме нужно будет написать: хочу поменяться предметом с игроком А. Если игрок А напишет такое же сообщение в ваш адрес, сделка будет считаться заключённой. При этом предмет не обязательно должен иметься у обоих игроков. То есть эту механику можно использовать, чтобы просто подарить кому-то свой предмет или обманом выманить полезный для вас артефакт.

Вместе с итогами дня ведущий сообщит вам в ЛС, была ли сделка удачной, и какой предмет вы получили. Предмет можно использовать в эту же ночь.

Но до начала следующего дня игроки не имеют права раскрывать, была ли их сделка удачной и какой предмет они получили.

Неопределённость
Душа игрока в смятении. Он не знает за кого голосовать, но слава Богам, сегодня можно сделать один свитч. Свитч делается редактированием старого поста: предыдущий голос следует зачеркнуть и на следующей строке написать новый.
Мафия - разбита по рангам, высший ранг - босс. Это нужно, чтобы выстрел мафии могла заблокировать кукла и путана. НД: одиночный выстрел.
Маньяк - самый обычный маньяк. НД: одиночный выстрел.
Комиссар - узнаёт точную роль проверяемого, если та не скрыта шапочкой. НД: одиночная проверка.
Доктор - спасает игрока от смерти, не может лечить одну цель две ночи подряд. НД: точечное лечение.
Путана - блокирует НД игрока и лишает голоса на дневном. НД: секс и рок-н-ролл.
Мирные жители - ругаются, пытаются найти мафию, иногда тупят, но в целом хорошие ребята - спору нет. Как и нет НД.

Приоритеты
Блок
Лечение
Выстрел
Проверка

Записываемся :)

Участники:
  1. Жгучая @Яся
  2. Наблюдательная @Ливия
  3. Пожирающий прошлое @Langolier
  4. Загадочный @silent bob
  5. Мудрая @Cortes
  6. Безликая @Milkins
  7. Непредсказуемая @Муха
  8. Жизнерадостный @Чукча
  9. @Renar
  10. Обаятельная @Люси Моран
  11. @ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх
  12. Галантный @Томас Перси
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.074
Симпатии
5.727
#2

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.074
Симпатии
5.727
#6

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.074
Симпатии
5.727
#10

Яся

Творческая единица
Сообщения
3.360
Симпатии
914
#11
У нас уже 3!
Если в игру запишется 3 человека в день то через 4 дня можно стартовать :пусс:
 

Яся

Творческая единица
Сообщения
3.360
Симпатии
914
#13
прошлого не вернуть, будущее не известно. Есть только настоящее.
14870765061480.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх