Конкурс сеттингов. Голосование.

Выбор работ


  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#1
Вот и пришло время выбирать лучшую работу!

На самом деле, нужно выбрать две лучших работы. Так получилось, что у нас есть сеттинги и есть игры с набором нд и нюансов. Поэтому в начале каждого поста я буду указывать, к какой категории относится работа. В каждой из них мы определим победителя.

Условия простые: отдаём голоса тому, что понравилось. Голосовать за себя можно, но естественно, эти голоса не будут учтены.

Голосование закрывается 7 октября.
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#2
Игра 1

Очень мыльная опера

Мало кто знает что название "мыльная опера" возникло потому что в сериалах, рассчитанных на женскую аудиторию размещалась реклама мыла. Мыльные оперы отличаются огромным количеством серий и могут идти годами и даже десятилетиями (а одна актриса играла в одном и том же сериале 54 года (!) и вошла в Книгу рекордов Гиннеса). Повороты сюжета нескончаемые. Персонажи умирают, а потом воскрешают. Главные герои заменяются другими актерами, но телесериал продолжается. Драматические события окрашивают спокойные будни телезрителей. И в конце каждой серии происходит нечто, что с нетерпением заставляет ожидать новую серию. Бесконечные амнезии героев, это фишка любой по настоящему мыльной оперы. Комы на 10 лет. Разлученные в детстве братья. Потерянные дети. Множественные обмороки. Главные герои наивны до безумия, а злодеи коварны в квадрате, как если бы злодейства это цель их жизни. И вроде вот-вот счастье главных героев так близко, а потом бац .. автокатастрофа, потеря памяти и еще 100 серий.

1537979075770.png
Мне захотелось написать сеттинг на тему мексиканского телесериала "Просто Марии". Не то чтобы это был очень выдающийся с точки сюжета сериал, скорее больше ностальгический и очень простой и добрый. Его когда-то показывали для нашего телезрителя. Всего 150 серий.

Красивая и молодая (а как же иначе) крестьянка Мария Лопес приезжает в Мехико в поисках работы. У нее 5 младших братьев и сестер и не было матери, поэтому у Марии не было возможности посещать школу. Девушка не умеет читать и писать. Когда она приехала в Мехико, то пришла к начальнику вокзала спросить не знает ли он где живет ее подруга. Начальник вокзала не только не выгнал Марию, а поискал в газете для нее объявление о работе, позвонил туда чтобы понять что вакансия актуальна, и вызвал Марии такси. Вот так ему девушка приглянулась своей скромностью и наивностью. На новом месте Мария познакомилась со служанкой Ритой, и в выходной они отправились в парк развлечений. Там девушки знакомятся с друзьями Альберто и Хуаном-Карлосом. О Хуане-Карлосе стоит рассказать отдельно - наследник богатого дома, лоботряс, учится в университете на врача, однако его дела идут из рук вон плохо, любит играть в поло и волочиться за девушками. Мария влюбляется в него, но и Хуан-Карлос не остается равнодушным к ее красоте и чистоте. Его семья подозревает что он что-то от них скрывает и его сестра Лорена шпионит за ним, обнаруживая его отношения. Хуан-Карлос обещал показать Марии город, однако в основном они целуются и он ей показывает как катается на лошадках. На конюшне есть сеновал, где Мария отдает Хуану-Карлосу свою девственность.

Одновременно с этими событиями Рита знакомит Марию с местным учителем Виктором, который по вечерам бесплатно учит соседей грамоте. Виктор приглашает девушку на свои уроки. Сам же он влюбляется в Марию с первого взгляда, однако ее сердце принадлежит другому.

Мария беременеет от Хуана-Карлоса, но воле судьбы и его родственников они не могут быть вместе. Иначе бы не было сериала. Проходят долгие годы. Просто Мария становится знаменитым модельером и открывает фабрику по производству одежды. В жизни Марии появляется любовная линия с Виктором Каррено, который был в нее давно влюблен. Ее подросший сын Хосе-Игнасио учится на юриста (крайне престижная тогда профессия). Однако учеба (как и его отцу) не мешает ему по воле случая влюбится в племянницу своего отца Хуана-Карлоса (дочь его сводной сестры Лорены) - Лауру и произвести на свет дочь Марииту, сама же Лаура умирает в родах.

И все-таки главный вопрос кого же выберет Мария? Виктора, который любил ее долгие годы, или свою первую любовь Хуана-Карлоса?

Вот такой вот сюжет.

Ну и конечно же мне хочется чтобы игроки впадали в амнезию, девушки как положено падали в обморок. А юноши попадали в автокатастрофу и их судьбу решали другие игроки.
А чего стоит гадание по ролям, интересно этот игрок "Мария" , "Виктор" или "Хуан-Карлос".
Или вскрытие: "Я Просто Мария!, меня нельзя вешать"

***

Расклад на 16:
Игра светлая

Мафия (4):

Лорена дель Вильяр, сводная сестра Хуана-Карлоса, интриганка - блокирует нд, ходит через раз к одному и тому же игроку. 1 раз за игру может отравить персонажа флаконом с ядом.

Сулейма (красотка-манекенщица) - может полечить игрока, к одному и тому же игроку может ходить через раз. Не может лечить себя.

Кармен - любовница Виктора. Может проверить роль игрока.

Маурисио Эгейрос - любовник Лорены - обычный мафиози.

Мафия определяет стрелка. Блок, проверка и лечение исходят от определенных игроков.


Город (10):

Хуан-Карлос - проверяет роль игрока, видит ее полностью. При проверке негатива (мафия + нейтралы) получает выстрел, который может использовать в любую ночь и не обязательно в того кого проверил. Выстрелы можно накапливать. Стрелять можно одновременно с проверкой.

Хосе-Игнасио внебрачный сын Хуана-Карлоса - играет заодно с ним, после его смерти получает все его проверки и выстрелы и заменяет его. Если комиссар находит сына своей проверкой, то игроки знакомятся и могут общаться между собой.

Мариита, дочь Хосе-Игнасио - у нее появляются способности только в 3 ночь игры (может начинать использовать в 4 ночь). Получает способность первого выбывшего статуса. Если к этому времени все городские статусы в игре, то способность появляется рандомно от любого статуса в игре (блок, лечение, проверка, убийство).

Виктор Каренно - местный доктор и священник. Лечит. Не может ходить к одному и тому же игроку 2 ночи подряд. Себя может полечить 1 раз на игру. Может пожертвовать собой (умереть) и полечить троих игроков за ночь (на себя не действует).

Мария Лопес - главная героиня, женщина, которая верит в любовь в конце концов находит ее. Блокирует НД игрока, к одному игроку может ходить через раз, лишает голоса.

Мирные жители - 5


Нейтралы (2):

Психопаты (Чучо и Перлита). Потерянные дети. Светлый психопат Чучо и темный психопат Перлита. Психопат активируется как только за него вбрасывается голос на дневном голосовании (любой, не обязательно окончательный). Способность - убить. Активируется только один из них, второй активируется автоматически после смерти первого. Если активный психопат, стреляет ночью в неактивированного психопата- убийства не происходит. С друг другом не знакомы, но играют в команде. При проверке комиссара и мафии имеют статус темный и светлый психопат, даже если не активированы. Изначально получают роль мирный житель, свою настоящую роль получают при активации.

***

События в игре (3):

"Амнезия" (Ночное событие). Периодически все статусы впадают в амнезию и их нд не срабатывают. Не более 1 раза за игру для каждого игрока. День определяется рандомом (т.е. у счастливчика может не наступить амнезия, или она может наступить у нескольких сразу).

"Обморок" (дневное событие). Девушки (игроки женского пола или с женским ником) периодически падают в обморок и лишаются голоса на дневном. Не более 1 раза за игру для 1 игрока. День определяется рандомом (т.е. у счастливицы может не наступить обморок, или обморок может быть у нескольких девушек сразу (но не более 2х). Список безголосых оглашается в итогах ночи.

"Автокатастрофа" (дневное событие). Мужчинам тоже не легко. Два раза за игру любой из них может попасть в аварию с почти летальным исходом. Информация сообщается в итогах ночи. Игроки голосуют за то чтобы довезти игрока до больницы (спасение) или оставить на дороге (смерть). Происходит параллельно с голосованием. Один и тот же игрок может попасть дважды в автокатастрофу. Девушки с "обмороком" могут голосовать в автокатастрофе.

* Когда в игре остаются 5 игроков и менее игроков события не работают.

* Ночное событие может быть одновременно с дневным, дневные происходят по очереди.

1537979140867.png

 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#3
Игра 2

Игра "Я знаю что вы делали на Земафии прошлым летом"

Все мы смотрели молодежные фильмы ужасов и пародии на них, не правда ли?
"Факультет", " Крик", "Я знаю что вы сделали прошлым летом", "Очень страшное кино", "Поворот не туда", "Пункт назначения" и многие другие... А кто-то даже вырос на них. И возможно многие хотели участвовать в них. Конечно лучше как главный герой, а не как жертва или тем более монстр. Однако, жизнь странная штука. Игра это сборная солянка по всем таким фильмам, в основном по Факультету. Кстати, фильму Факультет в этом году 20 лет, а Крику 22 года - можно чувствовать себя старым.


1537979936382.png

Игровая ситуация:

Итак, представьте себе - вы герой фильма ужасов.

Место действия - местная школа, двери почему-то заперты изнутри и вы в ловушке.

Время действия - поздний-поздний вечер.

На доске объяснений на жвачку прилеплена бумажка на которой написан "Свод правил":
  1. Если вы думаете, что уже убили чудовище, никогда не подходите поближе, чтобы убедиться в этом.
  2. Не спускайтесь в подвал, особенно если вдруг отключили свет.
  3. Если вас много, никогда не отходите в сторону, вдвоем или поодиночке.
  4. Если вы услышали какой-то шум, и обнаружили, что это просто ваша кошка, немедленно бегите прочь, если вам дорога ваша жизнь.
  5. Если вам дорога ваша жизнь, оставайтесь девственницей (или, соответственно, девственником).
  6. Если вы убегаете от чудовища, будьте готовы к тому, что наверняка споткнетесь и упадете хотя бы два раза (больше, если вы принадлежите к слабому полу).
  7. Опасайтесь незнакомцев, если они держат в руках: цепную пилу, отбойный молоток, садовые ножницы, электрические ножи, комбайны, газонокосилки, газосварку, паяльник, циркулярную пилу.
  8. Если вы женщина, не снимайте одежду. Вы в безопасности, пока не начнете раздеваться; маньяки убивают только голых или полуодетых молоденьких девушек.
  9. Не открывайте запертую дверь, особенно если вы слышите как кто-то царапается в нее, тяжело дышит, или издает другие странные звуки.
  10. Когда вам в конце концов удалось положить чудовище на обе лопатки, применив ружье, немедленно выпустите всю обойму ему в голову.

Удачи!


Нюансы игры:

1. В игре существуют уникальные особенности и роли.
2. Роли мафии, маньяка, кома, дока и путаны падают случайным образом на любую уникальную особенность, прибавляя к существующему нд нд роли. Нд роли и нд особенности (если есть активное) можно использовать одновременно.
3. Игра полусветлая. При повесе или убийстве определяется сторона (город, мафия) и уникальная роль (отличница, неудачник и т.д.). После 10 - игра переходит в темную фазу.
4. Когда в игре остаются 5 и менее игроков, уникальные особенности перестают действовать.


Уникальные особенности (14):

Особенности могут быть как хорошие так и не очень, как полезные, так и бесполезные.

Девственница - неуязвима в первую ночь для любого воздействия на нее (и положительного и отрицательного).
1537979958467.png


Близнецы (2 человека) - двойная роль, изначально знают друг друга. Общаться между собой, кроме как в игровой теме не могут. Могут оказаться за разные стороны. Когда убивают одного, умирает и второй. Когда вылечивают одного, вылечивается и второй. Тоже самое касается блока и лишения голоса.
1537979979005.png


Парень в инвалидной коляске - имеем пассивную способность - игнорирует первое воздействие на себя (как положительное, так и отрицательное). Если было несколько воздействий, то выбирается то, что было раньше прислано. Сгорает после однократного использования.
1537979995586.png


Спортсмен - выживает в случает двойного покушения (выстрел мафии и маньяка, например). Пассивная абилка.
1537980007463.png


Отличница- набрав ровно 5 голосов на голосовании не умирает.
1537980017706.png


Неудачник - повезло так повезло, нд нет. Его уникальная особенность и роль всегда открываются в итогах.
1537980027361.png


Странный парень - 1 раз за игру может уплыть в мир грез и избежать любое влияние (и положительное и отрицательное) от других игроков на себя. С вероятностью 30% может от этого умереть.
1537980044321.png


Хакер - 1 раз за игру может взломать школьный компьютер и подтасовать результаты голосования относительно своей персоны (отмазать себя).
1537980052722.png


Сексуальная блондинка - 1 раз за игру может провести ночь у другого игрока. Если на блондинку в этот момент совершено покушение - не умирает, а так же не проверяется. Способность можно заблокировать. Если пришла к игроку, которого убили в эту ночь, умирает вместе с ним (если убийство этого игрока вылечено или заблочено, блондинка тоже выживает. Блондинка может быть точечно вылечена).
1537980063750.png


Фотограф школьной газеты - 1 раз за игру может сфотографировать любой труп, и определить полную роль (уникальная роль+статус). Информацию получает от ведущего в виде ЛС.
1537980077190.png


Учительница - 1 раз за игру, может проголосовать двойным голосом. Необходимо уведомить ведущего в вечернее нд, что будет применена эта способность на следующем голосовании.
1537980089790.png


Полицейский - 1 раз за игру может защитить выбранного игрока. В случае покушения умирает вместо него.
1537980098960.png


Медсестра - у нее есть 1 шприц с ядом. Может вколоть любому игроку ночью и убить его.
1537980109533.png



Роли (на 14):

Мафия 3 штуки (босс, ранг 2, блокер - аналогично путане, но без лишения голоса), доп. выстрел по роли (не особенности).
Маньяк - убийство выбранного игрока, иммун на 1 ночь (нельзя убить).
Ком - проверка стороны игрока, маньяк проверяется как город.
Доктор - лечение себя 1 раз, других игроков лечит через раз.
Путана - блок игрока и его особенности, к себе ходить не может, к одному игроку может ходить через раз, лишает голоса.
Мирные жители

Приоритеты:

Блок (приоритет мафского блокера над городским только при взаимном блоке, маф блокер блочит городского. Если гор. блокер блочит мафского, а мафский направлен на иную цель, то маф блок не проходит. И наоборот)
Лечение (предупреждает убийство), сейвы, отмаза
Выстрелы
Проверки и другие информационные нд, двойной голос


***

Пролог для начала игры:

1537980119797.png

Стандартная ситуация. Вечер. Загородный дом. Третий телефонный звонок от незнакомца (Н). Трубку поднимает красивая юная блондинка (Б), которая находится дома одна:

Н: Почему вы не хотите со мной поговорить?
Б: Кто это?
Н: Скажите как вас зовут и я скажу как меня.
Б: Это ни к чему.
Н: Что это за шум?
Б: Попкорн.
Н: Вы жарите попкорн?
Б: Да.
Н: Я ем попкорн только в кино.
Б: А я как раз собираюсь смотреть видак.
Н: А что за фильм?
Б: Да какой-то ужастик.
Н: Вам нравятся ужастики?
Б: Ага.
Н: Какой ваш любимый ужастик?
Б: ... Я не знаю..
Н: Ну какой-нибудь. Самый самый. Что приходит в голову?
Б: Хеллоуин. Знаете с парнем в белой маске, который набрасывается на девушек.
Н: Да.
Б: А у вас какой?
Н: Угадайте.
Б: Кошмар на улице Вязов.
Н: Это там где у парня лезвия на пальцах?
Б: Да, Фредди Крюгер.
Н: Фредди, да верно. Хороший фильм. Очень страшный.
Б: Да, первая серия. А остальные уже не то.
Н: А приятель у тебя есть?
Б: А что, хочешь со мной встретиться?
Н: Возможно, так есть приятель?
Б: Нет.
Н: Ты не сказала как тебя зовут.
Б: А зачем тебе мое имя?
Н: Я хочу знать на кого я смотрю.

.....
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#4
Игра 3

1537980346161.png
Завязка
Техас, наше время. По штату пронеслась серия банкротств из-за банков, дающих кредиты под грабительские проценты. Два брата, Тоби и Таннер, в попытках вылезти из долгов решили заняться грабежом банков. На их поимку отправились копы из отделения техасских рейнджеров - Маркус Хэмилтон и Альберто Паркер.

Роли
Маркус Хэмилтон (комиссар)
1537980379141.png

НД1: бывалый рейнджер (выбирает цель, узнает ее статус).
НД2: месть (если Альберто Паркер мертв, получает одноразовый выстрел).
статус: рейнджер.


Альберто Паркер (журналист)
1537980395094.png

НД: изучение данных (выбирает двух игроков, узнает про их статусы: одинаковые/разные. Нельзя сравнивать с собой)
статус: рейнджер.


Элси (свидетель)
1537980414289.png

НД: номер машины грабителей (выбирает цель, если на нее используют КК узнает ник исполнителя).
статус: работник банка.


Жители Техаса (МЖ+коллективный хилл)
1537980431311.png

ДД: повальное всевооружение (каждый МЖ в отдельной теме выбирает ник игрока, рядом с которым находится этой ночью. Если КК уйдет в того, к кому пришло больше всего МЖ, то техасцы откроют стрельбу и не дадут совершить ограбление. Нельзя использовать дважды подряд на одну цель).
статус: гражданин.
Грабители (Литературное оформление КК - ограбление цели, из-за чего она разоряется и все теряет. КК нельзя использовать одновременно с НД, на КК идет тот кого выбирает команда, в случае равенства голосов приоритет по старшинству: Тоби-Таннер-Адвокат)
Тоби Ховард (босс)
1537980449290.png

НД: спокойная езда (меняет статус цели на 1 ход по своему усмотрению, дважды подряд на одну цель нельзя).
статус: подозрительная личность.

Таннер Ховард (блокер)
1537980463518.png

НД: выбирает цель, нападает на нее (блокирует НД цели этой ночью).
статус: подозрительная личность.

Адвокат-консультант (модификатор)
1537980475056.png

НД: представитель закона (устанавливает одно из обстоятельств на следующий после использования НД ход, о выбранном обстоятельстве будет объявлено на следующий после использования НД ход, после использования какого-либо обстоятельства его нельзя повторно использовать еще 2 хода:
1. Проверка банка - в этот ход НД Банкира не сработает, а Адвокат узнает где он был.
2. Накаление обстановки - в этот ход собравшиеся в одном месте разнервничавшиеся Жители Техаса начнут спонтанную перестрелку и убьют цель своего сборища, если к какой-либо цели придет больше чем на 2 техасца больше чем к другим.
3. Завал документов - роли умерших и севших в этот ход игроков останутся неизвестными до конца игры.
4. Оправдательный вердикт - в этот ход сядет второй по голосам).
статус: подозрительная личность.

Банкир (умертвие)

1537980487612.png

НД: выбирает цель, заключает с ней невыгодный для нее кредит и обдирает как липку (если приходит к МЖ, то ничего не получает. Если к любому из рейнджеров или мафов - получает +1 к голосу на постоянной основе. Если приходит к Элси то она переходит на его сторону и они знакомятся, но общаться за пределами темы не могут). Нельзя использовать дважды на одну цель.
Пассивка: каждый второй ход получает уведомление о том, сколько у него голосов.
статус: работник банка.
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#5
Сеттинг 4

Лилит потягивала клюквенный морс, собственноручно приготовленный из ягод, выросших в Славии. Смотрела в камин и ей виделись бессчётные полчища душ, ушедших во всеочищающее пламя и никогда более не воплотившихся на Земле. Слышала признания миллионов и миллиардов людей, демонов и ангелов, и все эти голоса сплетались в дивную музыку, полную страсти, воспоминаний и …и всё. Ушедшим ушедшее, пребывающим вовеки – вечное, а не родившимся ещё людям и душам стоит, пожалуй, предложить дьявольскую забаву под названием «Игра в мафию». Отличная идея…да.

Итак.

На безграничных просторах интернета и в невообразимых хитросплетениях человеческого разума существует игра, которая раз и навсегда лишает человека, дерзнувшего сыграть в неё, душевной невинности. Эта игра заманивает жаркими спорами, заставляет параноить всех и даже себя, убеждает тебя в своей правоте и потом разочаровываться в своей проницательности или восторгаться своими же или чужими логическими выкладками. Ты веришь безоговорочно, а тебя обманули. Ты казнишь самого подозрительного и не веришь его отчаянным попыткам оправдаться, а потом оказывается, что ты своими руками убрал своего защитника. Бывает, ты казнишь и до последнего не знаешь, кто положил голову на плаху: городской профессионал или криминальный авторитет и продолжаешь игру, исходя из наихудших предположений. Так становятся пессимистами. А иной раз ты угадываешь противника раз за разом и это заставляет тебя воспарить на крыльях уверенности в себе, но в конечном итоге две стороны медали показывают себя одинаково и ты остаёшься при своих и с каждым разом всё чётче видишь себя и других.

Эта игра – квинтэссенция тебя самого, людских желаний, слабостей, достоинств и пороков. Добро пожаловать в Мафию, друзья. Добро пожаловать на путь, ведущий к беспощадному видению любой ситуации. Вам не стать больше прежними.
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#6
Сеттинг 5

Сказочное королевство, где все – Герои с большой буквы. Легкокрылые феи, основательные крестоносцы, золотоглазые чёрные драконы, лукавые дьяволы, отрешённые обитатели снежной Башни, дипломаты и скороходы – все они умеют воевать, хитрить и доказывать свою правоту – когда честными методами, с мечом в одной руке и щитом в другой, а когда и не очень – используя сверхъестественные перемещения, подкупы, лесть и обман. Вас собралось четырнадцать здесь - и каждый из вас лелеет мысль отстоять честь родной твердыни и увековечить имя своего персонажа в веках. Но надо сказать, что есть среди вас коварнейший– он исподволь, ночью, может прийти к любому и обратить его в своё войско и сам обращённый тоже может заражать остальных...Ему может противостоять доктор – и он есть среди гостей, а также скользит тенью незаметный изменчиволикий, который умеет многое, в том числе и лечить себя и, следовательно, спасаться от проклятия некроманта – вот он, неназываемый доселе серый колдун).
Итак…В королевстве праздник по случаю коронации и все герои съехались, чтобы побряцать оружием и покрасоваться добрыми лошадьми и роскошными одеждами…. ну и выяснить, кто же из них самый-самый). Некоторые из гостей вступили в преступный сговор и помогают друг другу, делая остальным мелкие гадости, как-то: подрезать подпругу у боевого коня, подменить точильный брус на негодный, испачкать одежду дёгтем или ещё чем гадким; не брезгуют они и ночными убийствами – что ж поделать, для победы хороши любые пути – и такие мысли встречаются, да-да! Но не так всё просто в этой жизни и на всякого найдётся управа – именно поэтому есть среди героев персонажи лечащие и поражающие – они на страже и берегут покой ничего пока не подозревающих остальных гостей. Найти супостатов и обезвредить их – задача честных героев; выиграть, несмотря на все препоны, чинимые большинством - цель всех остальных.


Мелхала в последний раз протёрла меч, проверила заклёпки на щите и негромко спросила сама у себя - ну что…в бой?
Солмир надел на шею тяжёлую цепь, отражающую одно из самых сильных заклинаний и улыбнулся, подумав о том, как будут обескуражены враги.

Сандро перебирал свои амулеты и прикидывал, какие из них будут наиболее востребованы во время предстоящего турнира. Подумав, отложил несколько новых и решил, что обязательно ими воспользуется….

Видомина была обучена разнообразным наукам в своём родном Некрополисе, но в глубине души всё же предпочитала работать с вампирами. Они такие загадочные…превращаются в летучих мышей и питаются силой противника. Она запрокинула голову и прищурилась на заходящее солнце – нынче её любимцам предстоит славная охота.

Тант поглядел на Сандро и прочих некромантов и подумал, что хотя они и из одного замка, это совсем не означает, что они будут биться по одну сторону баррикад. Хотя всё возможно…и маленький чародей задумался о методах воскрешения павших на поле боя.

Лоинс…в его победах ему помогала искренняя и горячая молитва – и он постился всю ночь для того, чтобы она получилась жарче и искренней.

Инхам был главой одного из монашеских орденов и полагал, что его умение изгонять демонов посредством экзорцизма как нельзя лучше соответствует всем предстоящим событиям.

Брон кормил свою армию василисков, от взгляда которых всё живое цепенело и впадало в спячку. Он был силён – и его устойчивость к магии и физическим воздействиям давала ему преимущество в атаке и нападении. Но вот как это поможет в вербальных сражениях?...

Коварный лысый Галтран размышлял об улучшении своей армии скелетов – конечно, улучшенные быстрее и сразу уже в кольчугах, но ведь медленнее восстанавливаются. Дилемма, да….ну что же, утро вечера мудренее.

Брисса родилась очень быстро и год от года становилась всё стремительнее и стремительнее. В рукопашной она имела мало преимуществ, но вот в словесных баталиях за ней никто не мог угнаться. Они хихикнула и представила, как всех заговорить и заморочит головы…ну что же, все сражаются как умеют)

Орис стояла на вершине башни и не мигая смотрела вдаль. У неё был орлиный взор и она могла узнать все хитрости врага и тут же их применить сама. Полезное умение, даже весьма.

Кристиан любовно полировал и смазывал любимые баллисты – его войско было
разнообразным, но основными орудиями являлись всё же эти неповоротливые сооружения, хотя он был знал толк в речах и даже научился лукавить)

Айден учил новые заклинания, так как его интеллект и могучая память позволяли ему сражаться посредством одного лишь волшебства и знания нужных слов, произнесённых в нужный момент.

Жеддит рассчитывал на свои уникальные способности к воскрешению погибших – это редкое умение позволяло ему нечасто заглядывать в родной замок, хотя и требовало очень много сил – и его армия всё росла и росла…

Все герои в сборе - удачи вам в баталиях словесных и с оружием в руках.
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#7
Сеттинг 6

Музыку на секунду прервал звук пришедшего оповещения. Я перевёл взгляд на пассажирское сидение, где лежал заряжавшийся телефон. Мне написала моя девушка, на экране светилось её имя. Сегодня утром я что-то не так сказал, она вспылила, я разозлился, мы послали друг друга куда подальше и я прыгнул в машину. Вождение успокаивает, убаюкивает, а постоянная концентрация на дороге не оставляет места ненужным мыслям. Чего она хочет? Помириться? Наконец окончательно расстаться? В который раз? Надо прочесть, пускай скорость хорошо за сотню. В первом часу ночи за городом никого нет.

1537981139741.png

Я взял смартфон в свободную руку и открыл переписку. "Послушай, я так больше не могу..." начал я читать её сообщение. Поднял глаза на дорогу и тут же вдарил по тормозам: прямо передо мной кто-то бежал. У меня не было шансов остановиться, расстояние оставалось слишком коротким. Я услышал хлопок и хруст костей раньше, чем успел всё это осознать. Протащив тело метров на пятьдесят вперёд, автомобиль наконец прекратил движение. Я выскочил наружу, подбежал к человеку. Его смерть стала очевидной сразу. Вывернутая в неестественном положении шея, продавленная грудная клетка с торчавшими наружу рёбрами - не было никакого смысла проверять дыхание или пульс. Хотя на автопилоте я сделал и то, и другое.

"Вот идиот. Какого хрена ты тут делал полпервого ночи," подумал я.

Всё ещё находясь в состоянии шока, я схватил его за плечи и потянул в сторону от дороги. Здесь полно расселин и зыбучих песков, я это прекрасно знал. Нужно было просто найти укромное место и сбросить труп. Кто тут его найдёт? Мне не пришло в голову вызвать полицию или скорую. Да даже если бы и пришло, то ему помог бы только некромант.

1537981349670.png

На утро я чувствовал себя убитым. Поспать так и не удалось из-за стресса и тревоги после случившегося. Девушка ещё не вернулась, что тоже добавило порцию неприятных переживаний. Я решил выбраться из дома и взбодриться, выпить кофе. Ближайшая кофейня была в соседнем здании. К счастью, они уже работали: внутри горел свет, было видно кого-то из персонала. Я открыл дверь, вошёл внутрь и остолбенел. За кассой стоял тот самый парень, которого я сбил вчера ночью.

"Может, это его брат-близнец," подумал я.

Нет, у него была такая же татуировка на гладко выбритой голове, что и у ночного бегуна. Мне удалось хорошо её рассмотреть, пока я тащил его тело. Татуировка со шрамом от удара о капот моей машины. Огромный синяк вокруг шеи.

"И снова здравствуйте," иронично сказал бариста. "Бессонная получилась ночка, надо полагать? Не желаете выпить чашечку кофе?"

"Что тут, блять, происходит," подумал я.

Я не смог ему ответить. Мы стояли и смотрели друг на друга. Это точно был он. Парень смотрел на меня с демонической ухмылкой на лице. Примерно с такой же персонаж Аль Пачино признавался в изнасиловании жены героя Киану Ривза в фильме Адвокат Дьявола. И ухмылка становилась всё сильнее и зловещее с каждой секундой моего молчания.

"Видишь ли," прервал он паузу, "ты даже не первый, кто меня убивает. Неприятно, конечно, но я тебя прощаю. Однако... есть одно условие."

1537981427774.png

Выражение его лица мгновенно сменилось на серьёзное. Он смотрел мне в глаза и, я уверен, видел мою душу в прямом смысле этого слова.

"Понимаешь, всё что ты слышал про рай, ад, Иисуса, запретный плод и тому подобное - это чистая правда, от и до. И как ты мог заметить, многие люди восхваляют Бога, строят свои идиотские церкви, молятся этому мерзкому старикашке, а наш лагерь не так популярен среди простых смертных. Покурим?"

Я почувствовал горький табачный дым во рту ещё до того, как успел понять, хочу ли я курить. В моих зубах торчала сигарета красного Мальбро, пачку которых я забыл дома.

"Я предлагаю тебе работу," продолжил он тоном, прозрачно говорившим о том, что отказ не принимается. "Ты едешь в Ватикан, устраиваешься на службу, хорошо себя ведёшь и всё в таком духе. Будешь настоящим праведником! Но когда придёт время..."

1537981477005.png

Он отбросил догоревшую до фильтра сигарету и зажёг новую.

"Когда придёт время, ты поможешь этим святошам побыстрее встретиться с Господом Богом," с этими словами он снова включил Аль Пачино. "Ай, да не переживай ты так! Ты будешь не один."

Полседьмого утра. Я находился в кофейне напротив своего дома после того, как ночью убил человека. Теперь этот человек стоял передо мной и предлагал мне работать на него. Смысл этой работы заключается в том, что мне надо будет помочь Дьяволу свергнуть власть церкви на Земле. Я бы попросил его меня ущипнуть, но мне очень не хотелось иметь с ним какого-то контакта.

"Раз возражений нет, приступаем немедля!"

Роли
Мафия - слуги Дьявола. Они в тайне проникли в Ватикан под видом священнослужителей, чтобы в один прекрасный день нанести удар в самое сердце Католической Церкви.

Комиссар - Папа Римский. Почувствовав неладное, он передал часть своих полномочий помощникам, а сам сосредоточился на общении с Господом и контролем за происходящем в Ватикане. По ночам он бесшумно ходит по резиденции и наблюдает, чем занимаются его служители.

Доктор - главный врач в клинике Агостино Джемелли, обслуживающей Ватикан. В своё время, будучи ещё студентом, он спас жизнь самому Иоанну Павлу II после попытки покушения. Теперь все подданные Папы в обязательном порядке лечатся только у него.

Путана - монахиня, давно решившая, что праведность праведностью, но пусть лучше монахи утоляют сексуальные потребности с ней, нежели с маленькими мальчиками. Они оценили её порыв по достоинству.

Маньяк - мало кто знает, но партия анархистов имеет весомый вес на небесной политической карте. Один из её представителей тоже присутствует инкогнито в Ватикане и пытается регулировать баланс между двумя основными фракциями. Кто знает, возможно когда-нибудь настанет его черёд устанавливать свергать порядки на Земле.
 
Последнее редактирование:

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#8

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#13
Можно... Можно даже врать. Мы же на форуме по мафии.
 

Зелёная пластинка

Пластинка зелёная
Сообщения
14.139
Симпатии
5.770
#16
Голосование закрылось сегодня утром :)

И у нас есть победители!

Лучшая игра
#2 "Я знаю что вы делали на Земафии прошлым летом"
Автор: @Madlena

Лучший сеттинг
#5 "И дольше века длится день"
Автор: @Ливия

Все участники
#1 - @Madlena
#2 - @Madlena
#3 - @Томас Перси
#4 - @Ливия
#5 - @Ливия
#6 - @Зелёная пластинка

Я в конкурсе участвовать не мог, но работ было мало, поэтому решил что-то написать для количества :) Так что Ливия участвовала в гонке одной лошади и я очень рад её чистой победе по голосам. Отличная работа!

Победителей прошу сообщить мне, из каких цветов они хотят градиент, какого типа (линейный, радиальный например).

Чтобы повысить значимость приза, мы решили сделать этот градиент фиксированным. То есть сейчас любой участник форума может попросить сменить цвет сколько угодно раз. В случае градиентов это не будет. Захотите поменять - выигрывайте какой-нибудь следующий конкурс ;)

Естественно, дам недельку на калибровку, в течение которой можно будет поиграться с цветами.
 

Ливия

Моргана
Сообщения
11.448
Симпатии
3.525
#18
Герои есть герои, классика не стареет)
Спасибо авторам и автору идеи, было волнительно ожидать итогов:oh:
 
Вверх