Солипсизм и другие вредные привычки

Madlena

Становится ярче!
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
7.116
Карма
1.765
Жизненный план - допилить игру, пока не стукнет 30 :)
30? хм... 30? Я же помню когда тебе было .... Это было почти вчера. В общем 30 это же еще не скоро.

Я тут думала, думала, вспоминала. С Днем Рождения? Если я дату не путаю. Желаю тебе всегда стараться следовать своему пути, и быть все так же на высоте.
 

BATTLER

2к18
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
2.014
Карма
975
Я тут думала, думала, вспоминала. С Днем Рождения? Если я дату не путаю. Желаю тебе всегда стараться следовать своему пути, и быть все так же на высоте.
Почти. спасибо! вам тут тоже не скучать
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.148
Карма
7.006

BATTLER

2к18
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
2.014
Карма
975
А щас что пилишь?

На чём?

Всё ещё один?

Зачем выпилился из телеги?
Привет, пластинка! Пилю всё то же - сюжетную JRPG с пошаговым боем в RPG Maker MV, часов на 8-15 продолжительностью. В идеале - хочу сделать что-то среднее между Chrono Trigger и Undertale по духу и геймплею. И да, проект поменьше и попроще сделать не хочу, т.к. я лучше не сделаю ничего, чем буду тратить время на что-то банальное или неинтересное.
Делаю один, но есть надежда, что мне немного помогут с ассетами.
Если бы я делал игру как бизнес - то я бы, конечно, так не делал. И вообще бы не делал игры :)
А с телегой все просто - я ей не пользуюсь, плюс не люблю месенджеры, привязанные к номеру телефона, где тебя сразу видят все контакты. Хотя учитывая быстро растущее количество полезных каналов и общую популярность, может еще вернусь.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.148
Карма
7.006
Пилю всё то же - сюжетную JRPG с пошаговым боем в RPG Maker MV, часов на 8-15 продолжительностью.
А, понятно. Я просто ничего не знаю об этих жанрах, подумал это оно и есть :) Да, твоя демка мне зашла, так что видимо теперь тоже придётся ждать релиза.

И да, проект поменьше и попроще сделать не хочу, т.к. я лучше не сделаю ничего, чем буду тратить время на что-то банальное или неинтересное.
Понимаю. Раньше бы конечно осудил, но сам сейчас заканчиваю курс по Юнити. Тоже хочется создать что-то классное, а не очередную копию %arcadename% со своими картинками, потому что так проще и сделать, и заработать. Так что желание знакомо :)

Делаю один, но есть надежда, что мне немного помогут с ассетами.
То есть большую часть как ни крути ты рисуешь сам? Если так, то ты не слабо так экономишь. Вообще не прикольно, что у тебя может быть какая угодно крутая идея, фантастические механики, волшебный код, то есть на 10 из 10 сделано всё, кроме спрайтов/моделек. Но если визуально игра плохая - для других это провал, и её вряд ли скачают даже бесплатно.

Если бы я делал игру как бизнес - то я бы, конечно, так не делал. И вообще бы не делал игры :)
Почему? Понятно, что на хороших играх сложно заработать и это большое напряжение: финансовое, эмоциональное, физическое, etc. Годы девелопмента без гарантии успеха. Но в целом можно делать какую-то мобильную парашу с донатом и получать неплохой доход. Но это конечно не твой путь :)

Кстати, говоря о бизнесе, что ты планируешь делать с ней, когда закончишь? Продавать за разумные деньги, раздать друзьям или вообще никому не показывать?

А с телегой все просто - я ей не пользуюсь, плюс не люблю месенджеры, привязанные к номеру телефона, где тебя сразу видят все контакты. Хотя учитывая быстро растущее количество полезных каналов и общую популярность, может еще вернусь.
Ну подумай. Может ты где-то ещё есть? Было бы интересно время от времени обмениваться впечатлениями по нашему хобби.
 

BATTLER

2к18
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
2.014
Карма
975
Привет, мафоны! Давно я ничего вам не писал. Как вы тут без меня?



Я решил зайти и уже традиционно подвести итоги своего игрового года:) А год выдался плодотворным! (отсортировано в случайном порядке)
  1. Muse Dash - fun for the whole family, новый для меня жанр, отличный графический дизайн и песни! Игра, в которую будем играть еще долго.
  2. Phoenix Wright: Ace Attorney - наконецта! после долгожданного релиза на ПК наконец смог сыграть в эту превосходную серию визуальных новелл. Отличный юмор, дизайн персонажей, увлекательные расследования. Идеал, к которому нужно стремиться!
  3. This is the Police 2 - отличное продолжение с сильным но неоднозначным сюжетом, лучше оригинала во всем
  4. Aviary Attorney - наконец закончил на фоне прохождения Ace Attorney. Оригинально и с юмором. Достойная новелла, хоть и до оригинала ей не дотянуть.
  5. Orwell: Ignorance is Strength - неплохое продолжение первой части, хоть и немного сложно воспринимать ее всерьез
  6. Alicemare, LiEat - две короткие ня-игры от miwashiba. Милые и загадочные - все это его личный стиль.
  7. Cosmic Star Heroine - наконец закончил это творение zeboid, которое сперва очень не понравилось. Отличный геймплей и хороший дизайн, который убивается отвратительно топорным сюжетом, нулевой проработкой персонажей и пустыми диалогами.
  8. Epistory - Typing Chronicles - стильная адвенчура в редком жанре скоропечатания, который я люблю.
  9. Yuppie Psycho - стильная пиксельная хоррор-адвенчура. Хороший сюжет и подача, хоть и смазана концовка. Рекомендую.
  10. Disgaea - не осилил, очень сложная и перегруженная гриндом игра (как и вся серия, видимо). Но отличный юмор, персонажи и графический дизайн. Хотел бы когда-нибудь пройти.
  11. Unheard - оригинальная игра, аудио-детектив. Короткая, но все время прохождения было не оторваться. Очень жду продолжения.
  12. Grandia II HD Remaster - пожалуй, один из кандидатов на JRPG года для меня. Игра тронула гораздо больше, чем можно было подумать. Отличные персонажи и дизайн. Сюжет в целом слабый, но его вытаскивают отличные персонажи, диалоги и эпические моменты. Боевая система близка к идеалу.
  13. Spec Ops: The Line - наконец прошел этот нашумевший шутерок. Чрезвычайно короткий и overhyped, но все равно на голову выше обычной банальщины
  14. DELTARUNE - пока не игра, а лишь демо первой главы. Продолжение-приквел моей любимой Undertale. Я very hyped, жду и верю в выход полной игры. Вряд ли будет лучше первой части, но dat feels испытаю однозначно.
  15. Octopath Traveler - наконецто!!!! ждал эту игру больше всего с самого момента выхода на switch. Первая игра за много лет, которую я спиратил (см. ценник в стиме). Прошел почти запоем, пока лежал на больничном. Ожидания - оправданы:) последнего мультибосса - не осилил. Отличный пиксель-арт, персонажи, боевая система, трогательные истории каждого персонажа, почти без JRPG-стереотипов.
  16. Fire Emblem: Awakening, Shadows of Valentia - две игры на 3DS, который я обычно беру с собой в отпуск. Новый для меня жанр tactical RPG. Удивила хорошим сюжетом, увлекательным геймплеем и приятными персонажами. СЛИШКОМ много персонажей! В следующий отпуск постараюсь продолжить знакомство с этой чудесной серией.
  17. Higurashi PT7 - превосходно! седьмая, предпоследняя часть моего любимого Хигураши, в которой раскрываются практически все секреты серии, которую я читаю уже несколько лет. Чертовски трогательная и реалистичная глава, особенно в части истории Сатоко. Писатель - бог, такого литературного гения в новеллах вы больше не найдете. А ведь я еще так и не закончил Umineko!
  18. Final Fantasy XIII - пожалуй, самая странная и неоднозначная Final Fantasy. Сюжетно-коридорная каша. Тем не менее, во многом игра понравилась, и не считаю линейность ошибкой - она хорошо способствует структурированному повествованию и погружению. Удовольствию помешали унылый главный герой, более слабые, чем обычно, персонажи, запутанный сюжет, сомнительная боевая система и вконец упоротый сеттинг.
  19. Zanki Zero - игра от авторов моей любимой Данганронпы, в совершенно другом и новом для меня жанре dungeon crawler. Было сложно, в первую очередь из-за моих кривых рук.
  20. World of Final Fantasy - "детская" покемон-final fantasy гибрид с kingdom hearts. Не смотря на мультяшность и клиническую несерьезность, игра очень тронула и понравилась. Интересная боевая система, много ностальгии.
  21. Pathologic 2 - отличное продолжение, творение чудесного Дыбовского и очаровательной Альфины. Прошел "на харде", до того, как обиженные западные ревьюеры заставили разработчиков снизить сложность. Практически во всех отношениях лучше оригинала. Рекомендую всем, кто не знаком с этим классическим творением отечественного игродела. К несчастью, судя по всему, игра провалилась в прокате, и Ice Pick Lodge остались на грани банкротства с Николаем у разбитого корыта и разбежавшейся командой. Обещанные и оплаченные главы Гаруспика и Самозванки - теперь под вопросом... Также - ради игры пришлось наконец обновить оперативку в компе ;( а ведь раньше думал, что 6 гб оперативки хватит на всю жизнь!
  22. Final Fantasy IV, Final Fantasy V - пятую часть ФФ очень не любят и о ней почти не говорят, а четвертой наоборот поют дифирамбы. В моем впечатлении все оказалось наоборот! Пятая - отличная история и персонажи, максимально трогательная и близкая к качеству незабываемой 6-й части. Четвертая - топорная и унылая игра со слабым сюжетом и персонажами, лишь первый шажок на длинном пути к идеальной JRPG. Кстати, с учетом достижений этого года, из всей основной серии FF мне осталось пройти только 1,2,3,12,15 части.
  23. Night in the Woods - красочная игра про упоротых животных-бездельников. Душевно и оригинально, но игра мне понравилась меньше, чем критикам - как только заканчиваются жизненные истории и начинается "сюжет" игра быстро теряет свой шарм.
  24. The Walking Dead: The Final Season - надгробие над могилой Telltale, многострадальная концовка уже классической серии. Мне сложно описать впечатления от последней части. Это достойная концовка, но не могу сказать, что последняя часть смогла меня сильно тронуть. Похоже, что переплюнуть самый первый оригинальный Walking Dead теллам так и не удалось. Увы! Тем не менее, этот жанр - шикарная ниша, и после кончины теллов её обязательно должны занять другие. Я жду этого с нетерпением, потому что это именно те игры, которые нам всем сейчас нужны.
  25. The Legend of Heroes: Trails in the Sky - наравне с Grandia 2, чудесная и удивительная JRPG, одна из лучших, в которые играл. Глубочайший продуманный мир, бесчисленные диалоги, отличный сюжет, персонажи, баланс и дизайн рпг и боевой системы. Единственный минус - крайне медлеееенный темп повествования и почти полное отсутствие конфликта и tension, но даже это со временем становится плюсом игры - чем дольше играешь, тем глубже погружаешься в мир и сюжет, который постепенно становится незабываемым и почти родным. Сейчас с огромным удовольствием прохожу вторую часть этой игры.
  26. Chrono Trigger - игра, которая считается лучшей JRPG в истории, вышедшая еще на старом добром SNES в 90-х годах. Очень счастлив, что она была перевыпущена на ПК и пропатчена. Что тут сказать? Это действительно прекрасная игра и образец для подражания для любого игродела в этом жанре, включая меня. Сыграл с удовольствием и планирую позже перепройти вновь. Самые сильные стороны - сюжет, персонажи и темп повествования, который никогда не дает заскучать и тратить время впустую.
  27. Final Fantasy VIII - кажется, уже писал про нее длинный пост. Отличная игра, почти ничем не уступающая легендарной 7-й части. Забавно, что сыграл в нее как раз перед тем, как анонсировали переиздание.
  28. Dishonored 2 - я уже давно редко и с большим нехотением играю в любой экшен. Но так как проходил первую часть в свои "золотые годы", наконец прошел и вторую. Было неплохо:)
  29. Slay the Spire - игра, в которую играл без перерыва 12 часов сразу после установки, только после этого отпустило. Отличный карточный "рогалик", но в ней гораздо меньше разнообразия, чем хотелось бы. Пожалуй, самое время к ней вернуться сейчас.
  30. Sunless Skies - продолжение отличной Sunless Sea от авторов отличного Fallen London моих любимых Failbetter Games. Игра для любителей читать, в которой самый смак - это сеттинг и лор. Отличное продолжение и развитие этой вселенной. Надеюсь, что у фейлбеттеров все будет хорошо даже после ухода Алексиса.
  31. SUPERHOT - стильный, короткий, оригинальный и захватывающий шутер без внятного сюжета. С удовольствием сыграл бы в продолжение.
  32. Heavy Rain - "наконеццта" года, игра, которую ждал 10 лет, как убежденный пека-геймер. Все ожидания оправданы. Остросюжетная игра, которой нет равных и достойных аналогов. Качество и погружение, которое никогда не снилось telltale. Неожиданно с первой попытки получили лучшую концовку - видимо сказывается богатый опыт прохождения всех игр теллов. Жду возможности сыграть в Beyond и Detroit от этих разрабов.
В целом 2019 год для меня стал годом неожиданно глубокого погружения в экономику и финансовые рынки, а также годом city pop, аниме и непобедимой прокрастинации.

Планы на 2020 г.: не сбавлять темп! ;)

Мотивирующая музыка вам от меня на новогодние праздники:



Как говорится, use imagination as your destination! С новым годом, друзья!!
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.148
Карма
7.006

rassain

Этот, как его...
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
3.294
Карма
680
А тебя... А тебя не бесили вот такие диалоги
Где как-будто... Где как-будто текст вспоминают посреди диалога?
А то часто... А то часто видел.

Просто прошёл или ещё что-нибудь поделал?
 

roma.exe

Дон
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5.419
Карма
3.482
Telegram
romaexe
Phoenix Wright: Ace Attorney
я прошёл первую и вторую часть с русским переводом, который очень крутой. игры просто блокбастеры, сидя играть не возможно, от напряжения бегаешь по квартире с безумными глазами и следишь за сюжетными событиями. а какие крутые персонажи.
жду когда выйдет перевод третьей части.

а про такую даже не слышал, надо посмотреть
 

BATTLER

2к18
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
2.014
Карма
975
Могу сравнить с первой. Играл в оригинал?
ага, первая и про Хлою - классные.
А тебя... А тебя не бесили вот такие диалоги
Где как-будто... Где как-будто текст вспоминают посреди диалога?
А то часто... А то часто видел.
Игра написана в очень интересном стиле, который в играх практически не используется. По сути, они в игру вбухали сценарий для сериала и озвучили. По ощущениям геймерам очень непривычно. Сперва меня это тоже смущало, но потом втянулся - атмосферно, и диалоги и сюжет не самые плохие, хоть развитие персонажей и не очень порадовало.
Просто прошёл или ещё что-нибудь поделал?
???)
 

rassain

Этот, как его...
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
3.294
Карма
680
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.148
Карма
7.006
ага, первая и про Хлою - классные.
Я вижу есть не мало людей, которые прониклись первой частью, но восприняли в штыки вторую.

Оригинал рассказывает историю девочки-подростка: скромной, стеснительной и милой. И вот у такой появилась супер-способность. Пытаясь разобраться со всем этим, она сталкивается с трудностями в школе, её подруга ругается с родителями, происходит какая-то криминальны дичь, она похоже влюбляется - всё это легко понять. Макс, Хлои, Кейт и другим персонажам безумно легко симпатизировать, потому что ситуации всем так или иначе знакомые. Все ходили в школу, все ругались с родителями, все чувствовали, что никто тебя не слышит и никто не понимает, и только ты (вы) одни против всех. Короче, все были подростками.

Плюс мы проводим вместе с ними около 15-20 часов, в одних и тех же локациях, пытаясь снова и снова всех спасти. Мне кажется именно поэтому Life is Strange так хорошо работает и запал многим в душу. Происходящее в нём знакомо всем, а герои вызывают симпатию.

Вторая часть совсем другая. Там нет очевидных знакомых мотивов. Нет людей, которым легко сопереживать. История и окружающий мир полностью меняются с каждым эпизодом. Ты не успеваешь привязаться к одной компании, как её сменяет другая. Герои взрослеют, их судьба становится всё менее завидной. Мне кажется отсутствие этой лёгкой на подъем и романтичной эмоциональной связи с происходящим на экране влияет на то, как игроки воспринимают Life is Strange 2. Ей не хватает невинности и наивности, которыми брала Макс.

При этом если убрать милых девочек-лесбияночек, вторая часть абсолютно в каждом аспекте более продвинутая, взрослая и проработанная штука. Сюжет, персонажи, влияние игрока на финал, поднимаемые вопросы - это совсем другой уровень. И если ты планируешь сыграть в продолжение, подходи к нему именно так. Без надежды, что это будет как вот там было. Не будет.

Уверен, называйся эта игра не Life is Strange 2, а как угодно иначе, то люди бы оценивали её как самостоятельное произведение и эта оценка была бы намного выше. Проблема обманутых ожиданий.
 

BATTLER

2к18
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
2.014
Карма
975
Я вижу есть не мало людей, которые прониклись первой частью, но восприняли в штыки вторую.

Оригинал рассказывает историю девочки-подростка: скромной, стеснительной и милой. И вот у такой появилась супер-способность. Пытаясь разобраться со всем этим, она сталкивается с трудностями в школе, её подруга ругается с родителями, происходит какая-то криминальны дичь, она похоже влюбляется - всё это легко понять. Макс, Хлои, Кейт и другим персонажам безумно легко симпатизировать, потому что ситуации всем так или иначе знакомые. Все ходили в школу, все ругались с родителями, все чувствовали, что никто тебя не слышит и никто не понимает, и только ты (вы) одни против всех. Короче, все были подростками.

Плюс мы проводим вместе с ними около 15-20 часов, в одних и тех же локациях, пытаясь снова и снова всех спасти. Мне кажется именно поэтому Life is Strange так хорошо работает и запал многим в душу. Происходящее в нём знакомо всем, а герои вызывают симпатию.

Вторая часть совсем другая. Там нет очевидных знакомых мотивов. Нет людей, которым легко сопереживать. История и окружающий мир полностью меняются с каждым эпизодом. Ты не успеваешь привязаться к одной компании, как её сменяет другая. Герои взрослеют, их судьба становится всё менее завидной. Мне кажется отсутствие этой лёгкой на подъем и романтичной эмоциональной связи с происходящим на экране влияет на то, как игроки воспринимают Life is Strange 2. Ей не хватает невинности и наивности, которыми брала Макс.

При этом если убрать милых девочек-лесбияночек, вторая часть абсолютно в каждом аспекте более продвинутая, взрослая и проработанная штука. Сюжет, персонажи, влияние игрока на финал, поднимаемые вопросы - это совсем другой уровень. И если ты планируешь сыграть в продолжение, подходи к нему именно так. Без надежды, что это будет как вот там было. Не будет.

Уверен, называйся эта игра не Life is Strange 2, а как угодно иначе, то люди бы оценивали её как самостоятельное произведение и эта оценка была бы намного выше. Проблема обманутых ожиданий.
Рецензию оценил, спасибо! Да, ты пишешь примерно так, как я ожидал. Все еще думаю, что основная проблема тут гендерная. Ну вот так сложилось, что девочкам-подросткам сопереживать аудитории проще, чем пацанам. Будь это история двух сестренок - реакция была бы намного теплее.
В любом случае, думаю, в этом году я до этой игры дойду - потом отпишусь.
То есть больше одного раза проходил?
Не, только один раз. Но пару запоротых моментов пришлось перепроходить в ходе игры.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
15.148
Карма
7.006
Будь это история двух сестренок - реакция была бы намного теплее.
Да. Тем более тут два мексикоса, типа расизм, и т.п. Мне очень понравилось, это крутая история, просто не такая тёплая и ламповая.
 

Fl@mmender

Вечный Школьник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
4.695
Карма
1.756
Telegram
Silverino
Вверх Снизу